Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАВИСАНИЕ ПАРАШЮТИСТА ЗА САМОЛЕТОМ.




На борту самолета, производящего выброску, должен быть фал (длиной 18м с карабинами на обоих концах, грузом 2-3кг и ножом в чехле на одном конце) для оказания помощи парашютисту.

При зависании выпускающий обязан:

· прекратить выброску парашютистов;

· определить состояние парашютиста, установить с ним визуальный контакт;

· согласовать действия с командиром экипажа и РПП;

· закрепить карабин восемнадцатиметрового фала на борту самолета, второй конец фала с грузом, ножом и другим карабином подать парашютисту. Если зависание произошло так, что до связи парашютиста с самолетом можно дотянуться, фал не применять;

· при наличии людей на борту втянуть парашютиста в самолет, используя маневр скоростью полета самолета.

 

При отсутствии людей на борту:

· после дополнительного набора высоты знаками показать парашютисту, чтобы он подготовился к раскрытию запасного парашюта;

· если парашютист не способен к самостоятельным действиям, то выпускающему отрезать вытяжной фал при посадке самолета на грунт, в момент касания парашютистом земли.

 

При зависании командир экипажа обязан:

· перевести самолет в набор высоты;

· доложить руководителю полетов;

· согласовать свои действия с выпускающим и выполнять команды руководителя полетов;

· при втягивании парашютиста в самолет применить маневр скоростью;

· если парашютист не способен к самостоятельным действиям и нет достаточного количества людей на борту, произвести посадку на подобранную площадку на минимальной скорости с полностью выпущенными закрылками против ветра.

Руководителю полетов, учитывая уровень подготовки экипажа, состояние парашютиста и его способность к самостоятельным действиям (по докладу выпускающего и летчика), принять решение и передать команду командиру экипажа по действиям в аварийной ситуации, стремясь сохранить жизнь парашютисту и экипажу самолета.

В случае посадки самолета с зависшим за бортом парашютистом назначить площадку посадки, выехать с радиостанцией и выслать в расчетное место посадки людей, пожарную и санитарную машины с врачом. Сообщить на борт данные о направлении, скорости ветра у земли и состоянии площадки посадки.

 

Парашютист при зависании обязан:

· установить визуальный контакт с выпускающим и выполнять все его команды, подаваемые знаками;

· при выброске ему фала зацепить его карабин за грудную перемычку подвесной системы;

· при втягивании в самолет стараться взяться за обрез двери и помочь выпускающему;

· если находящиеся в самолете люди втянуть парашютиста в самолет не могут, по команде выпускающего отцепить карабин восемнадцатиметрового фала от подвесной системы или своим ножом отрезать связь с самолетом; почувствовав по удаляющемуся самолету прекращение связи (самоотцеп или отрезал выпускающий), выдернуть кольцо запасного парашюта на полный ход руки и выбросить его. Одну руку оставить отведенной в сторону, вторую – прижатой к туловищу.

Зависшему парашютисту применять запасной парашют до отцепки от самолета запрещается.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных