Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






До конца XVI века. 6 класс.




Экзаменационный билеты по истории России с древнейших времен

 

Примерные экзаменационные билеты соответствуют обязательному минимуму содержания основного общего образования по предмету (приказ Минобразования России от 19 мая 1998 г. № 1236), а также федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089).

Программы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина История России. 6-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина История. М.: Просвещение, 2012.

Соответствуют содержанию учебника: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России с древнейших времён до конца XVI века: 6 класс. М: Просвещение.

Экзаменационные билеты охватывают содержание курса истории России с древности до конца XVI века. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся.

Экзамен по истории проводится по выбору учащихся. Ответы на все вопросы экзаменационных билетов даются в устной форме.

Предлагаемые билеты содержат типологически разные вопросы, каждый из которых позволяет проверить и оценить определенные стороны подготовки учащихся. В билеты включается также практическое задание для работы с исторической картой или письменным источником, проверяющее умения анализировать, применять знания на практике.

В число проверяемых элементов подготовки входят:

• знание важнейших дат, фактов, понятий и терминов;

• понимание причинно-следственных связей исторических событий;

• умения составлять историческое описание (рассказ);

• умение извлекать информацию из исторических текстов (источников);

• работа с исторической картой, составление рассказа с помощью карты.

Каждый билет включает 2 вопроса.

Первый вопрос предполагает описание значительного исторического события (событий), процесса, явления. При этом учащийся должен проявить знание базовой исторической информации, умение полно, последовательно изложить ее.

Второй вопрос носит практический характер, требует применения знаний, умений. Он предусматривает три варианта работы. Первый вариант – работа с историческим текстом – отрывком из источника. Экзаменуемому предлагается:

а) определить, о каком событии, историческом лице и т. д. говорится в отрывке;

б) объяснить, на основании чего (каких данных) он это сделал.

Исторические тексты помещаются на специальных раздаточных листах, которые прилагаются к экзаменационным билетам в начале экзамена (включать их в билеты заранее представляется нецелесообразным).

Второй вариант - экзаменуемый должен проанализировать историческую карту:

а) дать характеристику карты (название, масштаб, условные обозначения);

б) составить рассказ исторического события по карте.

Третий вариант – составить рассказ по картине.

Рекомендуемое время на подготовку ответа – 20–30 минут. При устной форме ответа экзаменуемые могут предварительно составлять письменный план ответа, тезисы.

Оценивание ответов экзаменуемых осуществляется в соответствии с требованиями образовательного стандарта. При этом учитываются объем, сложность каждого из вопросов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных