ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пути повышения конкурентоспособности деятельности предприятия ИП Отвагин на рынке строительных услугОценим конкурентоспособность оказываемых услуг ИП Отвагин по исходным данным, приведенным в таблице 10. Оценку конкурентов определял маркетолог предприятия ИП Отвагин. Таблица 10 Оценка услуг предприятия ИП Отвагин
Проведем расчет конкурентоспособности предприятия ИП Отвагин: Корг = 0,4 *1,0 * 0,95 + 0,1 *0,7 * 1,05 + 0,2*0,5 *1,10 + 0,3 *0,5 *0,97 = 0,9 Анализ структуры услуг и конкурентоспособности организации позволяет сделать следующие выводы: 1. Конкурентоспособность предприятия высокая, примерно на 10% ниже областного уровня. 2. В структуре оказываемых услуг предприятия примерно 90% объема услуг конкурентоспособны в г. Иваново. 3. Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо снимать с оказания услугу по облицовке фасадов, повышать качество и другие показатели конкурентоспособности остальных услуг.
Заключение В данной работе была рассмотрена тема анализа конкурентоспособности организации ИП Отвагин. По теоретической главе можно сделать следующие выводы: · Переход на рыночные отношения в России по рекомендациям американских советологов и консультантов стали осуществлять в основном по американским концепциям. Во всех библиотеках, магазинах деловой книги, учебных программах, диссертациях наиболее популярными стали американские книги по экономике, менеджменту, маркетингу. · Значение каждого конкурентного преимущества можно рассчитать количественно и проанализировать в динамике. Однако интегрировать все преимущества в единый показатель вряд ли возможно. В принципе, чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества и смелее смотреть в будущее. · Для оценки конкурентоспособности фирмы сначала необходимо провести анализ ее состояния. Качество анализа будет высоким при его проведении с позиций системного подхода. Тогда анализ можно называть системным. · В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организации. Вообще, в теоретическом плане проблема достижения конкурентоспособности различных объектов в условиях российской экономики в настоящее время не решается. В промышленно развитых странах действуют различные методики оценки конкурентоспособности фирм и компаний. Эти методики носят не описательный, а конкретно-экономический, количественный характер. · Конкурентоспособность анализируемого объекта (товара, услуги) желательно измерять количественно, что позволит управлять ее уровнем. Для измерения конкурентоспособности анализируемого объекта необходима качественная информация, характеризующая 1) полезный эффект данного объекта и конкурирующих объектов за нормативный срок их службы, 2) совокупные затраты за жизненный цикл объектов. В практической главе работы рассмотрены конкурентные преимущества ИП Отвагин перед другими организациями, а также конкурентные качества, оказываемых организацией услуг. По результатам второй главы можно дать следующие выводы: · Объектом исследования на практике явилось ИП Отвагин, которое было создано в 2001 году. · Текущий спрос на услуги имеет зависимость с экономической ситуацией в стране. Это означает, что в условиях обостряющейся конкуренции предприятию будет все сложнее реализовывать свои услуги. В таких условиях удержать долю рынка, а тем более расширить его чрезвычайно сложно. Поэтому правильный выбор маркетинговой стратегии и тактики становится фактором, определяющим рыночный успех. · Основным конкурентом в плане цен нашему предприятию является ОАО «ДСК». Однако, в силу большой разницы качества оказываемых услуг, потребительские предпочтения населения склонны к услугам ИП Отвагин. В то же время низкие производственные издержки ИП Отвагин позволяют установить гораздо более доступные цены на оказываемые услуги, что будет выгодно отличать от вышеуказанного основного конкурента в ценовом отношении и выступать основным слагаемым конкурентоспособности по отношению к услугам конкурентов. Так же существенным внешним фактором можно назвать общее состояние экономики Иванова и Ивановской области. Ивановская область является одним из наиболее бедных регионов нашей страны, что, конечно же, отрицательно сказывается и на работу ИП Отвагин в целом. · Анализ структуры услуг и конкурентоспособности организации позволяет сделать следующие выводы: · Конкурентоспособность предприятия высокая, примерно на 10% ниже областного уровня. · В структуре оказываемых услуг предприятия примерно 90% объема услуг конкурентоспособны в г. Иваново. · Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо снимать с оказания услугу по облицовке фасадов, повышать качество и другие показатели конкурентоспособности остальных услуг.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|