Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пути повышения конкурентоспособности деятельности предприятия ИП Отвагин на рынке строительных услуг




Оценим конкурентоспособность оказываемых услуг ИП Отвагин по исходным данным, приведенным в таблице 10. Оценку конкурентов определял маркетолог предприятия ИП Отвагин.

Таблица 10

Оценка услуг предприятия ИП Отвагин

Показатели Услуги предприятия ИП Отвагин
Сборка срубов Отделка Дизайн ландшафта Облицовка фасадов
1.Рынок, на котором представлена услуга 2. Показатель значимости рынка   3. Уровень конкурентоспособности услуги на данном рынке 4. Объем продаж услуг на данном рынке, тыс. руб.   5. Удельный вес услуг в объеме услуг г. Иваново   1,0     0,95       0,4 г. Иваново   0,7     1,05       0,1 район пл. Революции 0,5   1,10       0,2 г. Иваново 0,5   0,97       0,3

 

Проведем расчет конкурентоспособности предприятия ИП Отвагин:

Корг = 0,4 *1,0 * 0,95 + 0,1 *0,7 * 1,05 + 0,2*0,5 *1,10 + 0,3 *0,5 *0,97 = 0,9

Анализ структуры услуг и конкурентоспособности организации позволяет сделать следующие выводы:

1. Конкурентоспособность предприятия высокая, примерно на 10% ниже областного уровня.

2. В структуре оказываемых услуг предприятия примерно 90% объема услуг конкурентоспособны в г. Иваново.

3. Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо снимать с оказания услугу по облицовке фасадов, повышать качество и другие показатели конкурентоспособности остальных услуг.

 

 

Заключение

В данной работе была рассмотрена тема анализа конкурентоспособности организации ИП Отвагин.

По теоретической главе можно сделать следующие выводы:

· Переход на рыночные отношения в России по рекомендациям американских советологов и консультантов стали осуществлять в основном по американским концепциям. Во всех библиотеках, магазинах деловой книги, учебных программах, диссертациях наиболее популярными стали американские книги по экономике, менеджменту, маркетингу.

· Значение каждого конкурентного преимущества можно рассчитать количественно и проанализировать в динамике. Однако интегрировать все преимущества в единый показатель вряд ли возможно. В принципе, чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества и смелее смотреть в будущее.

· Для оценки конкурентоспособности фирмы сначала необходимо провести анализ ее состояния. Качество анализа будет высоким при его проведении с позиций системного подхода. Тогда анализ можно называть системным.

· В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организации. Вообще, в теоретическом плане проблема достижения конкурентоспособности различных объектов в условиях российской экономики в настоящее время не решается. В промышленно развитых странах действуют различные методики оценки конкурентоспособности фирм и компаний. Эти методики носят не описательный, а конкретно-экономический, количественный характер.

· Конкурентоспособность анализируемого объекта (товара, услуги) желательно измерять количественно, что позволит управлять ее уровнем. Для измерения конкурентоспособности анализируемого объекта необходима качественная информация, характеризующая 1) полезный эффект данного объекта и конкурирующих объектов за нормативный срок их службы, 2) совокупные затраты за жизненный цикл объектов.

В практической главе работы рассмотрены конкурентные преимущества ИП Отвагин перед другими организациями, а также конкурентные качества, оказываемых организацией услуг. По результатам второй главы можно дать следующие выводы:

· Объектом исследования на практике явилось ИП Отвагин, которое было создано в 2001 году.

· Текущий спрос на услуги имеет зависимость с экономической ситуацией в стране. Это означает, что в условиях обостряющейся конкуренции предприятию будет все сложнее реализовывать свои услуги. В таких условиях удержать долю рынка, а тем более расширить его чрезвычайно сложно. Поэтому правильный выбор маркетинговой стратегии и тактики становится фактором, определяющим рыночный успех.

· Основным конкурентом в плане цен нашему предприятию является ОАО «ДСК». Однако, в силу большой разницы качества оказываемых услуг, потребительские предпочтения населения склонны к услугам ИП Отвагин. В то же время низкие производственные издержки ИП Отвагин позволяют установить гораздо более доступные цены на оказываемые услуги, что будет выгодно отличать от вышеуказанного основного конкурента в ценовом отношении и выступать основным слагаемым конкурентоспособности по отношению к услугам конкурентов. Так же существенным внешним фактором можно назвать общее состояние экономики Иванова и Ивановской области. Ивановская область является одним из наиболее бедных регионов нашей страны, что, конечно же, отрицательно сказывается и на работу ИП Отвагин в целом.

· Анализ структуры услуг и конкурентоспособности организации позволяет сделать следующие выводы:

· Конкурентоспособность предприятия высокая, примерно на 10% ниже областного уровня.

· В структуре оказываемых услуг предприятия примерно 90% объема услуг конкурентоспособны в г. Иваново.

· Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо снимать с оказания услугу по облицовке фасадов, повышать качество и другие показатели конкурентоспособности остальных услуг.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных