Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. Правительство Санкт-Петербурга




Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

Д Н Е В Н И К

Производственной (по профилю специальности)практики ПП.02

ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий»

Специальность 44.02.03 (050148)

«Педагогика дополнительного образования»

студента _____________ ______________________________________________________________________

группа фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

 

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________

фамилия имя отчество

Итоговая оценка __________________

 

Санкт-Петербург

Пояснительная записка

 

1.1. Требования к дневнику практики

Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.

1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.

2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:

‒ титульный лист

‒ сведения о базе практики

‒ список учащихся (группы, класса, творческого коллектива и т.п.);

‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;

‒ расписание занятий (уроков, кружка, секции и др.);

‒ режим дня (для специальностей: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование»);

‒ содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации;

‒ отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме);

‒ отзыв руководителя практики от организации;

‒ аттестационный лист.

3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.

4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.

5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.

6. По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.

1.2. Обязанности студента-практиканта

В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:

- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;

- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;

- не опаздывать на практику;

- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;

- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;

- вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных