Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Литературный и постановочный сценарий. Режиссерская разработка. Основные этапы реализации режиссерского замысла




Сценарий - сюжетная схема, по которой создаётся некоторое действие (спектакль, фильм, мультфильм...). Предназначен для передачи четкого понимания замысла автора сценария исполнителю (если угодно воплотителю). В мульт индустрии и кинематографии сценарии делятся на литературные, режиссерские и постановочные.


Литературный сценарий - является произведением доступным к восприятию обычным человеком не подкованным профессионально, фактически это литературное произведение доступное в понимании простому читателю.
Режиссерский сценарий - помимо предыдущего содержит описания позволяющие точнее понять ритм, жанр, стиль и всю атмосферу будущего фильма.
Постановочный сценарий - наиболее сухой и сложный к восприятию, но наиболее точно определяющий будущее действие. Учитывает все детали, тонкости сцен. Согласуется с раскадровкой, озвучкой и многими другими факторами.

Режиссерская разработка

1.понять общий смысл,идею всего произведения
2.определить тему
3.адаптировать тему к своему восприятию
4.выработать свое видение поданной темы
5.вычленить в связи с вышесказанным работающие куски произведения
6.смонтировать куски в сценарий
7.определить название для второго плана(подтекста)каждого из кусков
8.приступить к мизансценированию в соответствии с определенными названиями вторых планов

для определения подтекста произведения:
1.определиться с персонажами,кто остается,кто протагонист,кто антагонист
2.вывести стержень,психологическую модель каждого из персонажей
3.дать название психотипу каждого из персонажей
4.после таких определений будет легче выявить второй план,подтекст каждого из фрагментов

подтекст одного из фрагментов в отдельности может вступать в противоречие с общим подтекстом,это может подчеркнуть остроту и напряженность общего второго плана за счет диссонанса.вывести на первый план основную идею за счет искусственно введенного абсурдного фрагмента.

Творчество режиссера состоит, как бы из двух основных этапов: замысла и реализации (постановки). Замысел - исходное представление режиссера о его будущем произведении, его более или менее осознанный прообраз, с которого начинается творческий процесс. План, заявка, набросок, экспликация - наиболее распространенные формы фиксации замысла. В реализации замысла режиссера главенствует изобразительность (воспроизведение средствами режиссуры внешнего чувственно-конкретного образа действительности). Однако, несмотря на все значение подготовительной работы, замысла, все же основной момент творчества режиссера приходится на работу на площадке (съемочный период в кино и на ТV). Для реализации замысла режиссер пользуется целым комплексом изобразительно-выразительных средств, т.е. системой исторически сложившихся материальных средств и приемов создания художественных образов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных