ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В результате прохождения учебной практикиОрганизация и проведение учебной практики направлены на совершенствование качества профессиональной подготовки будущего юриста, выработку у него умений и навыков работы с правовым материалом, укрепление связей обучения с практической правовой деятельностью. Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению: а) общекультурных (ОК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7). б) профессиональных (ПК): - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен: знать: - круг общественных отношений, регулируемых нормами права; - источники правового регулирования; - порядок применения государственных документов, других руководящих материалов, законодательства РФ и иных нормативных актов; уметь: - разграничивать отношения, регулируемые различными отраслями права, и давать правовую оценку такому разграничению; - правильно оценивать ситуационную обстановку и принимать оптимальные решения, эффективно применять на практике действующее законодательство; - самостоятельно работать с нормативным материалом, учебной и специальной литературой; владеть: - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; - приемами юридической техники, навыки работы с законодательными и другими нормативными правовыми актами; - навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|