ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
по учебно-ознакомительной практикеОтчет (направление: Психология в образовании) Выполнено: студентом 16 группы 1 курса дневного отделения (бакалавриат) Смышляевой Елизаветой Дмитриевной
· Полное название организации, которую Вы посетили: Центр психолого-медико-социального сопровождения Василеостровского района · Адрес организации: 17-линия д. 34/36 · Дата посещения организации: 24.03 · Продолжительность занятия: 1.5 часа · Ф.И.О. и должность сотрудника организации, который проводил занятие по учебно-ознакомительной практике: Мария Александровна, психолог-педагог · Мероприятия, в которых Вы приняли участие в рамках занятия по учебно-ознакомительной практике: - · Вопросы, которые осветил ведущий в рамках занятия: На данной ознакомительной практике мы получили представление о работе психолога в системе образования на примере сотрудников пмс-центра. Это государственное учреждение оказывает бесплатные услуги детям от 3 до 18 лет, которые проживают или обучаются на территории Василеостровского района, их родителям и педагогам школ и детских садов с 1998 года. Центр подразделяется на три отдела: 1)диагностико-консультационный (как для детей, так и для их родителей),2)психолого-социальной поддержки,3)медицинский. На базе Центра работают следующие специалисты: педагоги-психологи, логопеды, дефектолог, врач-невролог, врач-психиатр, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования. Психологи составляют 80% от всех сотрудников. Для занятий имеются специально оборудованные кабинеты, такие как «БОС», где осуществляется специальная программа использования метода обратной связи, когда ребенок учится контролировать свое эмоциональное состояние, кабинет кинезотерапии-для детей и подростков с проблемами психомоторного и личностного развития (с использованием спортивных тренажеров),игровой комнате - для психокоррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, кабинет психоэмоциональной разгрузки, специальный арттерапевтический кабинет, кабинет для логопедической работы и кабинет для индивидуальной психологической работы. Деятельность центра включает в себя несколько направлений. Основные из них: - диагностика психического и физического развития, эмоционального состояния, проф. выгорания; -консультирование-сложный длительный процесс, зачастую переходит в коррекцию(коррекция развития и эмоционально волевого состояния) -тренинги-групповые занятия(группы для подростков по стрессоустойчивости, преодолению конфликтов, профориентация) -планирование и разработка развивающих и психокоррекционных программ учебной деятельности Также немаловажной частью деятельности центра является профилактика правонарушений и зависимого поведения: участие в городских программах «ПАФлин», «Экватор», «Волонтеры 21-го века». Центр активно сотрудничает со школами и ВУЗами города. Так, центр имеет важное в структуре системы образования, обеспечивая коррекционно-развивающее и компенсирующее обучение школьников, помогая и развивая педагогов образовательных учреждений, оказывая помощь в воспитании родителям. Также центр является ключевым местом организации внешкольного времени, где школьники получают необходимое внимание, новые эмоции, поддержку и с пользой проводят досуг.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|