Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель СИСТЕМЫ — держать нас в режиме выживания, при котором мы будем надеяться на завтрашний день, вместо того, чтобы жить сегодня и настоящим.




 

«Кто из детей человеческих задумывался о Изначальной, Истинной Сути всех вещей и, о том Изначальном, кто создал эту Природу и разнообразные Миры в те Древние времена, когда не было ни чего бы то ни было, ни ничего, а особенно ни чего из того, что мы, по наитию называем Природой, Временем и Мирами, и когда мрак покрывался мраком». Слово мудрости волхва Велимудра

 

Почему никто не задумывается над вопросом, что мы хотим получить от образования???

Сегодняшние выпускники банковских специализированных ВУЗов понятия не имеют о том, как и на чём в действительности банки зарабатывают деньги, какая природа денег и зачем правительство берет международные кредиты, если есть свой нацбанк, который может печатать свои деньги! Этому не учат в ВУЗах, это запретная тема для масс!

Выпускники юридических факультетов не знают законов. Ближайший тому пример - незаконное введение доплат в ПФУ для предпринимателей в 2010 году. Все юристы как один (за исключением единиц), кинулись отстаивать правомочность принятого ВР закона, но никто из них не удосужился проанализировать, сколько десятков нарушений повлек за собой навязанный закон, и никто из нардепов не поднял вопроса об его отмене! СИСТЕМЕ нужны деньги, а покорные РАБы системы делают все для обеспечения выполнения приказов СИСТЕМЫ, даже если они противоречат конституции. Но знание законов – освобождает от ответственности!!! И предприниматели, которые не поленились изучить пенсионное законодательство, отстояли свое право и не заплатили сбор, который иначе как вымогательством государственного уровня и не назовешь.

Выпускники исторических факультетов и понятия не имеют о том, как искажено великое прошлое нашей РОДИНЫ, и желанием не горят для изучения выявленных фактов, а кроме того замалчивают и скрывают такие, с целью не допущения дисбаланса в традиционной истории. Как ни странно, но именно историки от науки привносят самое большое зло в умы подрастающего поколения, формируя у них искаженное представление о прошлом. А, не зная своего прошлого, просто невозможно понять то, что происходит сейчас, и тем более построить БУДУЩЕЕ.

Выпускники медицинских ВУЗов понятия не имеют о природе человека!!! Это факт. Современная медицина может лечить только физические травмы. Они до сих пор не могут объяснить природу сна, памяти, зачатия, рождения и смерти… Талмуды книг, написанные по медицине – это просто никчемный БРЕД, не имеющий к ИСТИНЕ ни малейшего отношения. Сотни тысяч лет наши предки успешно лечили себя и своих животных, но все что интересует современную медицину – это как выкачать больше денег с лечения больных. Студенты медвузов в большинстве своем не имеют ни желания, ни таланта для лечения людей – они жадно нацелены на модные специальности и денежные места в поликлиниках. Вы готовы доверить свое здоровье и свою жизнь таким коммерсантам от медицины?

Филологи понятия не имеют о том, кто, когда и как придумывал украинский язык! Они, не зная ИСТИНЫ сами, продолжают обманывать наших детей, навязывая им всякие маразматические буквы и правила современного украинского языка, даже не задумываясь о том, что никто в реальной жизни не употребляет эту ненавистную всеми букву «ГЭ».

Математики, физики и химики придумывают бредовые формулы, которые нигде и никем не применяются в жизни, но мозги школьников и студентов должны засоряться ненужными им знаниями. Астрономы и астрологи не владеют и сотой долей процента, тех знаний о вселенной, которыми обладали наши великие предки Слаяно-Арии. И так в любой отрасли, так называемого образования.

Вам еще нужны такие «знания»?

То, что мы называем ОБРАЗОВАНИЕМ не открывает РАЗУМ, а блокирует возможность свободного мышления, анализа и фильтрования ложной и правдивой информации. После ВУЗов большинство из нас никогда не смогут определить, как и чем их обманывают, они будут заложниками СИСТЕМЫ, будут слепо верить во всё, что навяжет им система. Как выразился Альберт Эйнштейн: «Единственное, что мешает моему обучению — это мое образование». Еще он сказал, что образование — это «то, что остается, когда забыто все выученное в школе».

Приходя на консультацию к юристу, кто из нас спрашивает про его диплом? Посещая доктора, кто интересуется его дипломом? Заказывая у архитектора чертежи дома, кто спрашивает о его дипломе? И так далее… Ответ правильный – НИКТО!!!

Тогда зачем нам дипломы? Зачем нам просиживать пять лет своей жизни, переводя ее на то, чтобы изучать никому не нужные знания, чтобы пребывать в постоянном стрессе от постоянной системы контроля никчемных знаний, если за те же пять лет можно стать высококвалифицированным специалистом почти в любой отрасли без какого-либо высшего образования. При этом за эти пять лет набраться ценнейшего опыта, получить реальные знания о том или ином процессе своей трудовой деятельности.

Метод этот очень простой и древний – НАСТАВНИЧЕСТВО!

Так или иначе, каждый из нас именно этим способом приобретает нужные для выполнения той или иной производственной задачи знания. Вспомните, как становились руководителями в недалеком советском прошлом. Путь к руководящей должности лежал через освоение низших специальностей, от простого рабочего и дальше продвигаясь вперед, если был к тому талант, ибо не каждому это дано, и не каждый желает быть руководителем и отвечать за вверенный ему участок рабочего процесса.

Испокон веков, наши предки передавали ЗНАНИЯ от мастера к ученику. И ученики в процессе совершенствования своих навыков, становились такими же мастерами и даже превосходили своих учителей. Опыт приходит не за зубрежкой учебников, а в реальной трудовой деятельности. И чем шире этот опыт, тем многограннее специалист!

Любой не ленивый выпускник школы, получит намного больше РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, которые нужны для РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, устроившись «мальчиком на побегушках» и пусть это не смущает вас к опытному предпринимателю или любому специалисту своего дела. Лучше не гнаться за материальными стимулами, а становиться высококлассным специалистом в любом деле, и тогда материальный успех вам будет обеЗпечен. «Золотые руки» всегда были, есть и будут в цене. Выполняя разнообразные задания своего руководителя, приобретаются настоящие знания в той или иной сфере и БЕЗЦЕННЫЙ ОПЫТ, которого так ждут от нас в любой компании. И самое главное за это платят реальные ДЕНЬГИ! И не нужно тратить свои или родительские деньги на просиживание штанов в пятилетнем «заключении»! А по окончании ВУЗа остаться без работы. Так как никому вы не нужны без ОПЫТА!!!

Только представьте, какой путь в любом деле можно пройти за пять лет!!! Талантливые люди всегда смогут добиться высот в любом деле, другие же просто приобретут необходимые и реальные навыки и знания, которые помогут им выполнять свои профессиональные обязанности быстрее и качественнее.

Систему образования довели до абсурда, когда перед кризисом рабочие специальности оплачивались намного больше, нежели менеджеры с дипломами о высшем образовании. При этом первые, кто пострадал от экономического кризиса, были, как раз, те обладатели корочек, работа которых вообще не нужна и поэтому не ценна впринципе. Оставшись без работы, человек с реальной профессией на руках, всегда найдет себе заработок, чего не скажешь о бывших менеджерах, реальные умения которых – это перекладывание бумажек из одной стопки в другую. Пока предпринимателям лень делать это самим, они нанимают вас. Но в кризисный момент от вас же первыми и избавляются, как от ненужного балласта.

И еще один финансовый аргумент. Стоимость обучения в киевском ВУЗе в среднем от 10 000 грн год на 2011 г. Добавим к этой стоимости проживание, питание, учебники, одежду и прочие расходы, как сумма как минимум удваивается. Припустим, что цена обучения не меняется на протяжении 5 лет и за весь период родители должны выложить 100 000 грн. При этом сам выпускник ВУЗа теряет 5 лет жизни и опыта, так как не все студенты подрабатывают и обеЗпечивают себя сами, при этом получая хоть какой-то трудовой опыт.

В итоге, потратив 5 лет жизни и 100 000 грн, вам придется еще потрудиться найти себе РАБоту. На данный момент – это не более 3000 грн в месяц для Киева, да и то человеку без реального опыта такие деньги не везде дадут. Во истину, гениально распорядились родительскими деньгами!!!

Если 20 000 грн вложить в свое дело, не важно, какое, важно желание, можно эту сумму за год как минимум утроить! При этом не зависеть от родителей, научиться самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки, получить беЗценный опыт (у предпринимателя он весьма широк), обрести полезные и нужные связи в среде, как предпринимателей, так и в государственных органах. За 5 лет можно стать очень успешным предпринимателем, специалистом в своем деле и т.д. … Если для кого 20 000 грн для старта – маленькие деньги, мой личный опыт начался в одном случае с 3500 грн, в другом с 29 грн!!! Важна не сумма, а умение создать ДОХОД!

Не каждый обладает необходимыми качествами и не каждый видит себя предпринимателем, но получить реальный опыт всегда можно и без посещения ВУЗов.

Для девушек – это курсы парикмахерского искусства, дизайн ногтей, визаж, макияж, бухгалтерские курсы, веб-дизайн, дизайн интерьеров и много прочего. Пару тройку месяцев обучения за относительно небольшие деньги и вы сможете реально создать себе ДОХОД. И только от ваших качеств зависит его размер.

У хорошего специалиста всегда клиенты будут умножаться, а вместе с ними и его доходы. При этом вы свободный от системы человек, контролируете свое время сами, распоряжаетесь своим доходом полностью на ваше усмотрение, получаете доход несколько раз в месяц, а многие и ежедневно, а не раз в месяц в виде зарплаты.

Вот как просто и быстро можно научиться получать ДОХОД и беЗценный профессиональный опыт, без потерь драгоценного времени и родительских денег.

Выбор за тобой!

Выбор всегда есть!

30-05-2011 Александр Новак






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных