Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое занятие 2. (2ч)




Тема:Ведущие принципы психологии развития и возрастной психологии БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (2 ч).

Ход работы.

1. Заполнить таблицу:

Понятийный аппарат возрастной психологии Содержание
Объект возрастной психологии  
Предмет возрастной психологии  
Теоретические задачи возрастной психологии: 1) 2) 3) 4) 5)
Значение возрастной психологии  
Практическое значение возрастной психологии  
Практические задачи возрастной психологии: 1) 2) 3) 4) 5)

2. Составить схему: «Связь возрастной психологии с другими отраслями психологической науки»


 

Возрастная психология

 


3. Заполнить таблицу:

Виды психического развития: Определение
филогенетическое  
онтогенетическое  
функциональное  

Домашнее задание.

1. Сравните определения предмета возрастной психологии в работах ведущих отечественных и зарубежных психологов. С этой целью просмотрите психологические словари, учебники, проанализируйте оглавления и предметные указатели (обратите внимание на ключевые понятия), выделите общие и отличительные черты в трактовке понимания содержания возрастной психологии.

Литература к заданию:

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 1997.

2. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. М., 2000.

3. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.

4. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М., 2001.

5. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2000.

6. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти: Младенчество. Детство. Юность. Взросление. Старость (полный курс психологии развития). СПб., 2001.

7. Слободчиков В.И., Исаев ЕМ. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М., 2000.

2. Сравните позиции ученого-исследователя в области возрастной психологии и практического возрастного психолога с точки зрения специфики их отношения (в постановке задач, выборе методов и пр.) к развивающемуся субъекту (ребенку, взрослому).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных