Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маятниковые маршруты. Расчет и графическое представление




Маршрут движения – путь следования автомобиля при выполнении перевозок.

Длина маршрута – путь, который автомобиль проходит от на­чального до конечного пункта маршрута.

Маршруты движения бывают маятниковыми и кольцевыми.

Маятниковый маршрут – такой маршрут, при котором путь следования автомобиля между двумя грузопунктами неоднократно повторяется.

Маятниковые маршруты бывают:

- с обратным холостым пробегом (р<0,5 или р=0,5);

- с обратным, неполностью груженым пробегом (0,5<р<1);

- с обратным груженым пробегом (p=1).

Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом

Такой вид маятникового маршрута характеризуется следующими основными технико-эксплуатационными характеристиками:

- время ездки равно времени оборота;

- время оборота (to) равно сумме времени груженой ездки, времени холостого пробега и времени под погрузку и разгрузку;

- объем грузоперевозок за рабочий день равен произведению фактического количество груза, транспортируемого в автомобиле за груженую ездку, на количество оборотов за рабочий день.

Остальные показатели определяются согласно экономико-математическому аппарату изложенного выше пункта.

Графически маятниковый маршрут с обратным холостым про­бегом изображен на рис. 8.1.

 

Рис. 8.1. Маятниковый маршрут с обратным ходовым пробегом:

АТП – автотранспортное предприятие; А – товарная база; Б - потребительский товар

 

Как показывает практика, маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом характерны для грузоперевозок на короткие расстояния.

Маятниковый маршрут с обратным, неполностью груженым пробегом

Технико-эксплуатационные показатели маятникового маршрута с обратным, неполностью груженым пробегом определяются согласно экономико-математическому аппарату изложенного выше пункта.

Графически маятниковый маршрут с обратным, неполностью груженым пробегом изображен на рис. 8.2.

 

Рис. 8.2. Маятниковый маршрут с обратным, неполностью загруженным пробегом:

А – поставщик (база) товара №1; В – потребитель товара №1;

Д – доставщик товара №2; С – потребитель товара №2

 

Следует отметить, что маятниковые маршруты с обратным, не­полностью груженым пробегом широко применяются грузоперевозчиками при транспортировке товаров на значительные расстояния и при использовании крупнотоннажного транспорта.

Маятниковый маршрут с обратным, полностью груженым пробегом

Технико-эксплуатационные показатели маятникового маршрута с обратным, полностью груженым пробегом определяются согласно экономико-математическому аппарату изложенного выше пункта.

Графически маятниковый маршрут с обратным, полностью гру­женым пробегом изображен на рис. 8.3.

 

Рис. 8.3. Маятниковый маршрут с обратным, полностью груженным пробегом:

А, В – поставщики и одновременно потребителисоответствующи товаров (разных видов)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных