ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этические нарушения в процессе функционирования организацииТипичные этические ошибки, совершаемые организацией как совокупным объектом в период своего существования, и методы устранения этических нарушений. ОК-4, 5, 7; ПК-10 Общение как инструмент этики деловых отношений Общение как социально-психологическая категория. Коммуникативная культура в деловом общении. Виды делового общения. Вербальные и невербальные средства общения. Дистанционное общение. Манипуляции в общении. Правила и этикет деловых отношений Правила подготовки и проведения деловой беседы, служебных совещаний, деловых переговоров. Правила конструктивной критики. Этикет и имидж делового человека. ОК-4, 5, 7; ПК-10 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи
Содержание семинарских, практических занятий или лабораторных работ Занятие № 1. Выбор подходов принятия этичных решений на примере этических дилемм. ОК-4, 5, 7; ПК-10 1. Высшие моральные ценности и основные категории этики. 2. Добро и зло. Благо. Соотношение личного и общественного блага. 3. Совесть как одна из наиболее сложных этических категорий. Структура совести. 4. Долг как внешний регулятор поведения людей. Виды долга. 5. Честь и достоинство. 6. Смысл жизни, счастье и нравственный идеал. 7. Справедливость и нравственность. Нравственная справедливость.
Занятие № 2. Анализ влияния культуры компании на моральный климат. ОК-4, 5, 7; ПК-10 1. Этика управления. 2. Социальная ответственность. 3. Управление этикой и социальной ответственностью компании. 4. Индивиды, демонстрирующие этичное поведение. 5. Этичное руководство. 6. Организационные этические структуры и системы.
Занятие № 3. Разрешение этических конфликтов. ОК-4, 5, 7; ПК-10 1. Правила подготовки и проведения деловой беседы, служебных совещаний, деловых переговоров. 2. Правила конструктивной критики.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|