ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кассовое обслуживание.Кассовое обслуж исполнения бюджетов - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.(аналог банковск обслуживания). Осущ Фед казнач путем открытия в ЦБ счетов, через которые осущ все кассовые операции.
Кассовое обслуживания VS деятельность по исполнению бюджета. Кассовое обслуживание не явл властно-распорядит деят; это альтернатива банковского обслуживания. Постановление Кс от 17. 06. 2004г №12П. Постановление КС 15.12. 2006г №10 П 3 способа кассового обслуживания в мировой практике: 1-с помощью кредитных организация (деньги КО переводились, но до конечных получателей как правило не доводились. Деят КО носит коммерческий хар-р, т.е. направлен на систематич получ прибыли. Т.о. когда средства поступали, КО пытались извлечь прибыль путем задержки. КО злоупотребляли своими возможностями) 2-создается спец орган (казначейская система). Казначейству открывается счет в ЦБ. Эти средства переходят на счет РФ, субъектов РФ, местн самоупр. Не получалось единого счета. Хотя некоторые утверждали, что по свое природе это единый бюджет. 3-смешанный
Кассовое обслуживание исполнения бюджета в РФ может осущ в 3х вариантах (Приказ Казначейства 10.10.2008 №8Н): 1.лицевой счет в органах казначейства открывается фин органам, когда обслуживание счета осущ не казначейство, а ОИВ субъекта РФ. По соглашению с ОИВ субъекта РФ полномочия Фед казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов 2 и 3 уровня бюдж системы - мб полностью переданы ОИВ субъекта РФ (при условии фин обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходов бюджета субъекта РФ и наличия в собственности (пользовании, управлении) субъекта РФ необходимого для их осуществления имущ). 2.лицевые счета открываются распорядителям, администраторам (субъектам, отвечающими за дох, расх, источники). Тоже есть соглашение, но оно отличается от 1 тем, что тут по соглашению передаются отдельные функции. 3.счета открываются фин органу, есть соглашение, но в отл от 1, частично передаются отдельный функции.
Органы управления гос внебюджетными фондами РФ или территориальными гос внебюдж фондами, высшие ОИВ субъектов РФ и местные администрации МО вправе осущ исполнение своих бюджетов через органы Фед казначейства на основании соглашений. В случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта РФ или МО в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, особенности кассового обслуживания таких бюджетов устанавливает Фед казначейство.
При кассовом обслуживании исполнения бюджетов: 1.учет операций со средствами бюджетов осуществляется на единых счетах бюджетов, открытых органам Фед казначейства в ЦБ отдельно для каждого бюджета; 2.управление средствами на единых счетах бюджетов осущ финн органы, органы управления гос внебюджетными фондами или иные уполномоченные органы в соответствии с НПА РФ, суб РФ, мун правовыми актами. 3. все операции по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета на едином счете бюджета проводятся и учитываются органом Фед казначейства по кодам бюджетной классификации; 4.кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом Федерального казначейства на основании платежных документов, и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета; 5.органы Фед казначейства представляют фин органам инфу о кассовых операциях по исполнению бюджетов,
Временный кассовый разрыв – прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Иммунитет бюджетов - правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы осуществляется только на основании судебного акта. Исключения (в этих случаях порядок обращения взыскания устанавливается МинФином): 1.В случае непогашения в установленный срок предоставленных бюджетам субъектов РФ, местным бюджетам бюджетных кредитов. (93.3) 2. В случае нарушения сроков возврата и использовании не по целевому назначению средств фед бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам.(93.4) 3. В случае невыполнения представительным органом МО требований БК и (или) невыполнения органами местного самоупр решения представительного органа МО в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет субъекта РФ.(142.2) 4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего фин года полученные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены. Иначе они подлежат взысканию в доход бюджета. (242) 5. В случае исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы (242.6) Обращение взыскания на средства бюджетов на основании суд актов производится в соответствии с главой 24.1 БК.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|