ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Теория поведения потребителя на рынке.
1. Основные положения теории поведения потребителя. 2. Кривые безразличия. Карта кривых безразличия. 3. Бюджетные ограничения. Условия равновесия потребителя. 4. Кривые «доход-потребление», «цена-потребление». 5. Эффект дохода и эффект замещения. Блага низшего порядка. Парадокс Гиффена. Блага высшего порядка. 6. Практическое применение теории потребительского поведения на рынке. Тема 4. Предприятие - основной агент рыночной экономики.
1. Предприятие: понятие, цели и функции предприятия. Классификация предприятий. Внешняя и внутренняя среда. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность. Открытие и закрытие предприятий. Санация и банкротство 2. Издержки и выручка предприятия. Общие, средние, предельные величины выручки и издержек, эффективности. 3.Классификация издержек: внешние, внутренние, постоянные, переменные, общие (валовые), средние, предельные, безвозвратные. Издержки фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. 4.Теории прибыли. Экономическая и бухгалтерская прибыль. Нормальная прибыль. 5.Понятие инвестиций. Чистый денежный поток. Приведенная дисконтированная стоимость. Внутренняя норма доходности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|