ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Спрос, факторы влияющие на спрос. Закон спросаСпрос представляет собой количество товаров и услуг, которые покупатели желают и имеют возможность приобрести в определенном месте и в определенное время. Закон спроса гласит: чем ниже цена товара, тем больше его количество, которое покупатели хотят и могут приобрести при постоянстве всех других факторов, влияющих на спрос. Факторы, влияющие на спрос: — цена товара или услуги; — вкусы покупателей; — доходы потребителей; — распределение доходов среди домохозяйств; — цена на товары-заменители; — общее число покупателей данного товара или услуги; — инфляционные ожидания. Закон спроса на графике изображается в виде кривой спроса (рис.1). Рис. 7.1 Кривая спроса Где Р - цена товара, Д- кривая спроса, Q - количество товара, на который предъявляется спрос. Движение вдоль кривой спроса называется изменением объема спроса. Оно представляет собой изменение количества покупаемого товара в ответ на изменение его цены. Изменение любого неценового фактора приводит к изменению характера спроса. В этом случае подразумевается, что при каждой возможной цене потребители будут покупать больше или меньше товара вследствие изменения какого-либо неценового фактора спроса. Происходит сдвиг кривой спроса вправо при повышении спроса и влево — при уменьшении спроса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|