Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ (АЭРОБНЫХ) ВОЗМОЖНОСТЕЙ

ДИАГНОСТИКА РИСКА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СОСТОЯНИЯ ВЕДУЩИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА

 

Диагностика риска наиболее распространенных заболеваний

Занятие № 2. Тема занятия: Диагностика риска наиболее распространенных заболеваний………………………………………………………………………83

 

Диагностика факторов риска для ведущих функциональных систем организма

Занятие № 3. Тема занятия: Индивидуальная оценка уровня здоровья по клиническим признакам состояния отдельных функциональных систем организма (по В.Б. Войнову и др., 1999)……………………………………….90

Занятие № 4. Тема занятия:Анкетный тест изучения патологии у школьников на основе общего субъективного состояния…………………………………….97

ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Занятие № 5. Тема занятия: Оценка биологического возраста и темпов полового развития……………………………………………………………...100

Занятие № 6. Тема занятия:Оценка физического развития…………………107

Занятие № 8. Тема занятия: Определение типа телосложения……………...115

Определение должной массы тела, ее компонентов и гармоничности телосложения …………………………………………………………………...116

Занятие № 9. Тема занятия: Определение должной массы тела и ее компонен-тов…………………………………………………………………………….....116

Занятие № 10. Тема занятия: Оценка гармоничности телосложения……….119

ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ (АЭРОБНЫХ) ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Занятие № 11. Тема занятия:Оценка аэробных возможностей организма с помощью пробы PWC170……………………………………………………...121

Занятие № 11. Определение функциональных резервов и типов на физическую нагрузку (старое пособие В.А. Вишневского, стр.46)

 

Занятие № 13. доминирующие и отстающие инстинкты (какие и в баллах), выводы* (старое пособие В.А. Вишневского, стр.58)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Упражнение 45. Бег на 1 км.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных