Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок организации и проведения муниципального этапа региональной олимпиады младших школьников




Положение

О муниципальном этапе региональной олимпиады младших школьников

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации проведения муниципального этапарегиональной олимпиады младших школьников (далее Олимпиады).

1.2.Организаторы муниципального этапа региональной олимпиады:

· Управление образования администрации г.Владимира;

· МАОУДПО «Городской информационно-методический центр».

1.3.Основными целями и задачами муниципального этапа региональной олимпиады младших школьников являются:

· мотивация обучающихся начальной школы к познавательной и исследовательской деятельности;

· выявление и поддержка талантливых обучающихся и инициативных учителей, создание условий для их творческого самовыражения и самореализации;

· стимулирование учебной мотивации обучающихся, поощрение их познавательной активности, формирование у школьников основных компонентов учебной деятельности и готовности к самообразованию;

· классификация и анализ основных ошибок, допущенных обучающимися в ходе выполнения олимпиадной работы.

1.4. Задания Олимпиады соответствуют программе четвертого класса общеобразовательной организации по предметам «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение», «Окружающий мир».

1.5. Участники Олимпиады: обучающиеся четвертых классов общеобразовательной организации, реализующих любой учебно-методический комплекс для начальной школы.

 

Порядок организации и проведения муниципального этапа региональной олимпиады младших школьников

2.1. Первый этап Олимпиады проводится общеобразовательными организациями с 29 сентября по 21 октября 2016г. по текстам, разработанными и утвержденными на школьном методическом объединении учителей начальных классов общеобразовательной организации.

Цель первого этапа – выявление победителей общеобразовательной организации для участия во втором муниципальном этапе Олимпиады. Количество участников первого этапа не ограничивается.

Победителя и лауреатов школьного этапа определяет жюри, состав которого утверждает оргкомитет Олимпиады общеобразовательной организации.

Победителем, лауреатом первого этапа олимпиады признается участник, набравший не менее 80 % от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий.

2.2. Второй муниципальный этап Олимпиады проводится муниципальным оргкомитетом Олимпиады с 14 по 1 декабря 2016г. Тексты олимпиадных работ по предметам и порядок оценивания для проведения муниципального этапа предоставляются кафедрой начального образования Владимирского института развития образования.

Цель второго этапа – выявление победителей на уровне муниципалитета для участия в третьем региональном этапе Олимпиады.

Победителей второго этапа определяет жюри, состав которого утверждает муниципальный оргкомитет Олимпиады и направляет заявку на участие в третьем (заключительном) этапе.

 

Во втором муниципальном этапе региональной олимпиады младших школьников принимают участие учащиеся, занявшие 1-3 призовые места в общеобразовательной организации на основании протокола результатов школьного этапа Олимпиады. У ченик может участвовать во втором муниципальном этапе Олимпиады только по одному предмету. Заявки на участие принимаются в ГИМЦ (Грузинцевой О.Ю.) по электронной почте: gimc@vladimir-city.ru с 24 по 31 октября 2016г. (Приложения №1)

2.3.Третий (региональный) этап Олимпиады проводится в феврале по текстам, утвержденным региональным оргкомитетом. На проведение заключительного этапа региональной олимпиады младших школьников отводится 1 день.

2.4. Работы учащихся на каждом этапе кодируются и шифруются (Приложение 2).

2.5. Оценивание работ:

Оценка работ, выполненных участниками Олимпиады на каждом этапе, проводится по следующей схеме:

· правильный и полный ответ оценивается по максимальному количеству баллов, определенному на основании поэлементного анализа вопроса;

· при наличии недочетов в правильном ответе оценка снижается на 1 балл, а при незначительных недочетах — на 0,5 балла;

· за ответ, содержащий грубые ошибки, оценка снижается более чем на 2 балла от максимально возможного;

· неправильный ответ или невыполненное задание оценивается в 0 баллов.

Для более объективной оценки знаний учащихся целесообразно применять следующую методику подсчета результатов. В тестах с одним ответом за каждый правильный ответ участник получает 1 балл. В тестах с несколькими ответами за каждый правильный ответ участник получает 0,5 балла, а за каждую ошибку снимается 0,5 балла, т. е. максимальный балл может быть +2,5; а ми­нимальный — -2,5 (при пяти ответах на тестовое задание). В задании за каждое правильно отмеченное суждение дается 1 балл, а за каждую ошибку 1 балл снимается. Итоги Олимпиады подводятся по результатам каждого этапа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных