Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОДАЧА НАПРЯЖЕНИЯ НА 10 ПОЕЗДНОЙ ПРОВОД




 

Аккумуляторные батареи всех вагонов состава подключены параллельно к 10-му проводу. Питание цепей управления состава осуществляется, в основном, от 10 поездного провода. Такая схема питания позволяет нагружать все аккумуляторные батареи состава равномерно.

При включении выключателя батарей (ВБ) питание от аккумуляторной батареи (АБ) через два предохранителя (ПА), через предохранитель П1 "Батарея", через два последовательных контакта ВБ и автомат А56 подается на 10 поездной провод. Параллельно цепи 10 провода установлен вольтметр, который показывает наличие и величину напряжения (Схема 4). Некоторые схемы (контроля дверей, включения БПСН поезда, цепь питания КВЦ, цепи питания СДРК и переключателя положений, цепи РВО и БУ-13) получают питание не от 10 провода, а от (+) АКБ вагона. Подзаряд АКБ осуществляется от БПСН, а при неисправности БПСН на вагоне подзаряд происходит по цепи 10-го провода от других вагонов при условии, что не выбит автомат А-56. При разряде батареи вагон откажет на «Х» и «Т» и пропадёт контроль дверей.

 

Схема управления БПСН получает питание от (+) АКБ головного вагона через выключатель батареи (ВБ) и автомат А-45. Включение БПСН осуществляется выключателем блока питания (ВБП), установленном на пульте управления, этот выключатель имеет переключающий контакт, который подает напряжение на 69 поездной провод (верхнее положение) или производит соединение 36 с 69 проводом (нижнее положение). Если в головной кабине тумблер ВБП вверх, а в хвостовой кабине - вниз, то напряжение получает 36-й поездной провод, что вызовет включение контакторов первичного и вторичного преобразователей КПП и КВП. Такая схема управления позволит отключить блоки питания из любой кабины путем переключения тумблера ВБП в противоположном направлении.

Включение БПСН (наличие напряжения на 36 проводе) контролируется загоранием лампы контроля включения преобразователя (ЛКВП).

При включении тумблера «Рез. БПСН» питание напрямую от (+) АКБ через ВБ и А-45 подаётся на 36 поездной провод.

Защита первичного преобразователя БПСН от токов перегрузки осуществляется при помощи реле защиты преобразователя РЗП, имеющего две катушки: силовую, срабатывающую при токах 25-50 А и возвратную.

При протекании тока срабатывания реле РЗП включается и становится на механическую самоблокировку, при этом размыкается контакт РЗП, отключая контактор КПП, и замыкается контакт РЗП, подключая 61 провод к "земле", при этом на пульте загорается сигнальная лампа. Для восстановления защиты необходимо нажать на кнопку защиты преобразователя (КЗП), при этом подается напряжение на 37 поездной провод. На каждом вагоне, через автомат А-37 запитывается промежуточное реле РПУ (реле пониженной уставки). На вагоне, где сработала защита запитывается возвратная катушка реле РЗП-«возврат» и реле возвращается в исходное положение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных