Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Указания к выполнению тестовых заданий




СБОРНИК

Тестов итогового контроля знаний студентов

по дисциплине «Методы защиты» для специальностей:

Агрохимия и агропочвоведение

Агроэкология

 

Воронеж – 2011

Разработал доктор биологических наук, профессор кафедры защиты растений ВГАУ им. К.Д. Глинки Илларионов А.И.

 

Издание второе, переработанное и дополненное.

 

Рецензент - кандидат биологических наук, доцент кафедры агрохимии ВГАУ имени К.Д. Глинки П.Т. Брехов

 

Работарекомендована для опубликования кафедрой защиты растений ВГАУ (протокол № 4 от 18 января 2011 г.) и методической комиссией факультета агрохимии, почвоведения и экологии ВГАУ (протокол № 5 от 21 января 2011 г.)

 

 

Введение

 

Неотъемлемой частью учебной деятельности студентов является контроль и самоконтроль, полученных знаний и умений по соответствующей дисциплине.

Педагогические тесты – это система заданий различной трудности, предназначенная для использования в современных средствах обучения и контроля знаний и умений студентов.

 

Указания к выполнению тестовых заданий

 

Тестовые задания по дисциплине «Методы защиты» могут выполнять как контролирующую, так и обучающую функции. Эти задания составлены нескольких типов.

1. Задания закрытого типа. На каждое такое задание дается 4 ответа, из которых правильными могут быть один, два, или три. Студент отмечает только правильные ответы.

Пример: Современная защита растений использует методы:

-физиологический;

-агротехнический;

-биологический;

-химический.

В данном случае студент отмечает как правильные – агротехнический, биологический, химический.

2. Задания открытого типа. Ответ на задание (слово, цифру или формулу) студент печатает с клавиатуры сам.

Пример: Продолжительность рабочей смены с пестицидами третьего класса опасности не должна превышать ______ часов.

Студент печатает ответ: шести.

3. Задания на соответствие, в которых студент устанавливает правильное соответствие двух множеств.

Пример: Установите соответствие между вредными организмами и препаратами, эффективно ограничивающими их численность.

Колорадский жук, фитофтороз, осот полевой, почковый клещ

Меди хлорокись, акарин, моспилан, гранстар.

Правильный ответ: Колорадский жук - моспилан, фитофтороз - меди хлорокись, осот полевой – гранстар, почковый клещ – акарин.

4. Задание на установление правильной последовательности.

Пример: Устойчивость растений к вредным организмам увеличивается в ряду.

Высокая устойчивость, иммунитет, низкая устойчивость.

Правильный ответ: низкая устойчивость, высокая устойчивость, иммунитет.

С помощью тестовых заданий преподаватель оценивает знания и умения студентов количественно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных