Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Зачет по дисциплине выставляется студенту при условии сформированности по каждой компетенции как минимум порогового уровня.
ПК-4 Способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
Оценка сформированности компетенции
Показатели оценивания
| Критерии оценивания компетенции
| Шкала оценивания
| Знать: современные количественные и качественные методы проведения прикладных исследований, методы сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований,
Уметь: использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, собирать, обрабатывать и представлять аналитические материалы по результатам проведения исследований,
Владеть: навыками проведения исследований с использованием количественных и качественных методов, навыками сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований,
| Знать: современные количественные и качественные методы проведения прикладных исследований, методы сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований,
| Пороговый уровень
20 баллов
| Знать: современные количественные и качественные методы проведения прикладных исследований, методы сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований,
Уметь: использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, собирать, обрабатывать и представлять аналитические материалы по результатам проведения исследований,
| Продвинутый уровень
40 баллов
| Знать: современные количественные и качественные методы проведения прикладных исследований, методы сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований,
Уметь: использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, собирать, обрабатывать и представлять аналитические материалы по результатам проведения исследований,
Владеть: навыками проведения исследований с использованием количественных и качественных методов, навыками сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований,
| Высокий уровень
60 баллов
| ПК-8 Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада
Оценка сформированности компетенции
Показатели оценивания
| Критерии оценивания компетенции
| Шкала оценивания
| Знать: методы обработки и формы представления результатов проведенных исследований, правила представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада,
Уметь: обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований, составлять отчет, представлять результаты проведенного исследования в виде научной статьи или доклада,
Владеть: навыками обработки и представления результатов проведенных исследований, составления отчета, навыками представления результатов проведенного исследования в виде научной статьи или доклада.
| Знать: методы обработки и формы представления результатов проведенных исследований, правила представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада,
| Пороговый уровень
20 баллов
| Знать: методы обработки и формы представления результатов проведенных исследований, правила представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада,
Уметь: обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований, составлять отчет, представлять результаты проведенного исследования в виде научной статьи или доклада,
| Продвинутый уровень
40 баллов
| Знать: методы обработки и формы представления результатов проведенных исследований, правила представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада,
Уметь: обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований, составлять отчет, представлять результаты проведенного исследования в виде научной статьи или доклада,
Владеть: навыками обработки и представления результатов проведенных исследований, составления отчета, навыками представления результатов проведенного исследования в виде научной статьи или доклада.
| Высокий уровень
60 баллов
|
ОПК-3 Способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
Оценка сформированности компетенции
Показатели оценивания
| Критерии оценивания компетенции
| Шкала оценивания
| Знать: основные методологические положения методологии проведения исследований, классификацию и состав методов исследования, методику проведения исследования, планирование и организацию проведения исследования,
Уметь: планировать проведение исследования, разрабатывать программу, план исследования, организовывать процесс проведения исследования,
Владеть: навыками планирования исследования, разработки программы, плана исследования, навыками организации процесса проведения исследования.
| Знать: основные методологические положения методологии проведения исследований, классификацию и состав методов исследования, методику проведения исследования, планирование и организацию проведения исследования,
| Пороговый уровень
20 баллов
| Знать: основные методологические положения методологии проведения исследований, классификацию и состав методов исследования, методику проведения исследования, планирование и организацию проведения исследования,
Уметь: планировать проведение исследования, разрабатывать программу, план исследования, организовывать процесс проведения исследования,
| Продвинутый уровень
40 баллов
| Знать: основные методологические положения методологии проведения исследований, классификацию и состав методов исследования, методику проведения исследования, планирование и организацию проведения исследования,
Уметь: планировать проведение исследования, разрабатывать программу, план исследования, организовывать процесс проведения исследования,
Владеть: навыками планирования исследования, разработки программы, плана исследования, навыками организации процесса проведения исследования.
| Высокий уровень
60 баллов
|
Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, а также на основе результатов выполнения самостоятельных работ. На контроль выносятся:
· вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение и осмысление,
· вопросы и тесты на освоение минимально необходимого материала,
· решения индивидуальных задач с позиций системной методологии при написании эссе.
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета.
Таблица 9.
Оценка знаний по 100-балльной шкале проводится в соответствии с нормативными документами Финуниверситета.
Требования к результатам освоения дисциплины
| Оценка или зачет
| Баллы (рейтинговая оценка)
| Высокий уровень – глубокое усвоение программного материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики, умение связать теорию с возможностями ее применения на практике, свободное решение задач и обоснование принятого решения, владение методологией и методиками исследования, методами моделирования;
Продвинутый уровень – твердые знания программного материала, допустимы несущественные неточности в ответе на вопрос, правильное применение теоретических положений при решении вопросов и задач, умение выбирать конкретные методы решения сложных задач, используя методы сбора, расчета, анализа, классификации, интерпретации данных, самостоятельно применяя математический и статистический аппарат;
Пороговый уровень - знание только основного материала, допустимы неточности в ответе на вопросы, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, умение решать простые задачи па основе базовых знаний и заданных алгоритмов действий, испытывать затруднения при решении практических задач;
| зачет
| 50 баллов и выше
| Недостаточный уровень - незнание значительной части программного материала, неумение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на задаваемые вопросы, невыполнение практических заданий.
| незачет
| 49 баллов и ниже
|
Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков:
1. Общие положения методологии исследования систем менеджмента: виды исследований, основные характеристики методологии и понятие «проблема» в исследовании, основные составляющие исследования.
2. Принципы исследования: совокупность основных принципов исследования.
3. Классификация и состав методов исследования: основные положения классификации, состав и выбор методов исследования.
4. Концепция и разработка гипотезы исследования систем менеджмента: концепция исследования, гипотеза и ее роль в исследовании, требования к гипотезам, разработка гипотезы.
5. Методы исследования, используемые в социологии (общество), политике (власть), экономике (распределение богатства), психологии (сознание), истории (прошлое), антропологии (человек), лингвистики (язык).
6. Концепция менеджмента организации. Социально-экономические условия современного менеджмента организации.
7. Состав и характеристика элементов и подсистем системы менеджмента.
8. Объекты исследования: состав и характеристика элементов, состав и характеристика подсистем, объекты исследования систем менеджмента.
9. Цели менеджмента (потребитель, прибыль, устойчивость, коммуникация).
10. Ресурсы менеджмента (персонал, информация, финансы, время).
11. Функции менеджмента (организация, планирование контроль маркетинг).
12. Исследования и их роль в научной и практической деятельности: понятие исследования, объект и предмет исследования, научная и практическая роль исследований в деятельности человека.
13. Методы организации исследований, исследовательские стратегии. 4 основных типа исследований.
14. Исследования проблемы и целей.
15. Исследования, описывающие ситуацию.
16. Исследования, объясняющие ситуацию.
17. Исследования, оценивающие ситуацию.
18. Модель процесса исследования.
19. Исследование человеческих ресурсов.
20. Исследование информационных процессов (исследование управленческой документации, доступ к информации и вопросы этики).
21. Исследование финансовой состоятельности организации (финансовая и рыночная устойчивость, деловая активность, инвестиционная привлекательность эффективность управления).
22. Исследование временного фактора менеджмента организации.
23. Исследование внутренней и внешней среды организации.
24. Исследования, применяемые в планировании деятельности организации.
25. Исследование контроллинга в менеджменте.
26. Маркетинговые исследования.
27. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений (стратегические, оперативные, индивидуальные, групповые и т.д.).
28. Методы исследований управленческих решений в различных сферах деятельности организации.
29. Основные положения процесса планирования исследования: планирование исследования, программа исследования, план, принципы разработки планов исследования.
30. Основные положения бизнес-плана исследования: цели и основные положения бизнес-плана, общие требования к бизнес-плану, структура бизнес-плана.
31. Содержание разделов бизнес-плана исследования.
32. Организация разработки и оформление бизнес-плана исследования: организация разработки бизнес-плана, оформление бизнес-плана.
33. Формы организации исследования. Консультирование как форма организации процесса исследования.
34. Состав стадий и этапов исследования. Методы, используемые на каждой из стадий исследования.
35. Состав и особенности работ на основных этапах исследования.
36. Источники получения информации для исследования.
37. Заключение договора на проведение прикладного исследования.
38. НИР: основные понятия и характеристика. Этапы выполнения НИР.
39. Роль и личностные качества исследователя.
40. Научная и практическая эффективность в исследовательской деятельности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|