Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине




Зачет по дисциплине выставляется студенту при условии сформированности по каждой компетенции как минимум порогового уровня.

ПК-4 Способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения

Оценка сформированности компетенции

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенции Шкала оценивания
Знать: современные количественные и качественные методы проведения прикладных исследований, методы сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований, Уметь: использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, собирать, обрабатывать и представлять аналитические материалы по результатам проведения исследований, Владеть: навыками проведения исследований с использованием количественных и качественных методов, навыками сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований, Знать: современные количественные и качественные методы проведения прикладных исследований, методы сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований, Пороговый уровень 20 баллов
Знать: современные количественные и качественные методы проведения прикладных исследований, методы сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований, Уметь: использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, собирать, обрабатывать и представлять аналитические материалы по результатам проведения исследований, Продвинутый уровень 40 баллов
Знать: современные количественные и качественные методы проведения прикладных исследований, методы сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований, Уметь: использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, собирать, обрабатывать и представлять аналитические материалы по результатам проведения исследований, Владеть: навыками проведения исследований с использованием количественных и качественных методов, навыками сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований, Высокий уровень 60 баллов

ПК-8 Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада

Оценка сформированности компетенции

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенции Шкала оценивания
Знать: методы обработки и формы представления результатов проведенных исследований, правила представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада, Уметь: обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований, составлять отчет, представлять результаты проведенного исследования в виде научной статьи или доклада, Владеть: навыками обработки и представления результатов проведенных исследований, составления отчета, навыками представления результатов проведенного исследования в виде научной статьи или доклада. Знать: методы обработки и формы представления результатов проведенных исследований, правила представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада, Пороговый уровень 20 баллов
Знать: методы обработки и формы представления результатов проведенных исследований, правила представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада, Уметь: обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований, составлять отчет, представлять результаты проведенного исследования в виде научной статьи или доклада, Продвинутый уровень 40 баллов
Знать: методы обработки и формы представления результатов проведенных исследований, правила представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада, Уметь: обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований, составлять отчет, представлять результаты проведенного исследования в виде научной статьи или доклада, Владеть: навыками обработки и представления результатов проведенных исследований, составления отчета, навыками представления результатов проведенного исследования в виде научной статьи или доклада. Высокий уровень 60 баллов

 

ОПК-3 Способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования

Оценка сформированности компетенции

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенции Шкала оценивания
Знать: основные методологические положения методологии проведения исследований, классификацию и состав методов исследования, методику проведения исследования, планирование и организацию проведения исследования, Уметь: планировать проведение исследования, разрабатывать программу, план исследования, организовывать процесс проведения исследования, Владеть: навыками планирования исследования, разработки программы, плана исследования, навыками организации процесса проведения исследования. Знать: основные методологические положения методологии проведения исследований, классификацию и состав методов исследования, методику проведения исследования, планирование и организацию проведения исследования, Пороговый уровень 20 баллов
Знать: основные методологические положения методологии проведения исследований, классификацию и состав методов исследования, методику проведения исследования, планирование и организацию проведения исследования, Уметь: планировать проведение исследования, разрабатывать программу, план исследования, организовывать процесс проведения исследования, Продвинутый уровень 40 баллов
Знать: основные методологические положения методологии проведения исследований, классификацию и состав методов исследования, методику проведения исследования, планирование и организацию проведения исследования, Уметь: планировать проведение исследования, разрабатывать программу, план исследования, организовывать процесс проведения исследования, Владеть: навыками планирования исследования, разработки программы, плана исследования, навыками организации процесса проведения исследования. Высокий уровень 60 баллов

 

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, а также на основе результатов выполнения самостоятельных работ. На контроль выносятся:

· вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение и осмысление,

· вопросы и тесты на освоение минимально необходимого материала,

· решения индивидуальных задач с позиций системной методологии при написании эссе.

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета.


 

Таблица 9.

Оценка знаний по 100-балльной шкале проводится в соответствии с нормативными документами Финуниверситета.

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет Баллы (рейтинговая оценка)
Высокий уровень – глубокое усвоение программного материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики, умение связать теорию с возможностями ее применения на практике, свободное решение задач и обоснование принятого решения, владение методологией и методиками исследования, методами моделирования; Продвинутый уровень – твердые знания программного материала, допустимы несущественные неточности в ответе на вопрос, правильное применение теоретических положений при решении вопросов и задач, умение выбирать конкретные методы решения сложных задач, используя методы сбора, расчета, анализа, классификации, интерпретации данных, самостоятельно применяя математический и статистический аппарат; Пороговый уровень - знание только основного материала, допустимы неточности в ответе на вопросы, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, умение решать простые задачи па основе базовых знаний и заданных алгоритмов действий, испытывать затруднения при решении практических задач; зачет 50 баллов и выше
Недостаточный уровень - незнание значительной части программного материала, неумение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на задаваемые вопросы, невыполнение практических заданий. незачет 49 баллов и ниже

 

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков:

1. Общие положения методологии исследования систем менеджмента: виды исследований, основные характеристики методологии и понятие «проблема» в исследовании, основные составляющие исследования.

2. Принципы исследования: совокупность основных принципов исследования.

3. Классификация и состав методов исследования: основные положения классификации, состав и выбор методов исследования.

4. Концепция и разработка гипотезы исследования систем менеджмента: концепция исследования, гипотеза и ее роль в исследовании, требования к гипотезам, разработка гипотезы.

5. Методы исследования, используемые в социологии (общество), политике (власть), экономике (распределение богатства), психологии (сознание), истории (прошлое), антропологии (человек), лингвистики (язык).

6. Концепция менеджмента организации. Социально-экономические условия современного менеджмента организации.

7. Состав и характеристика элементов и подсистем системы менеджмента.

8. Объекты исследования: состав и характеристика элементов, состав и характеристика подсистем, объекты исследования систем менеджмента.

9. Цели менеджмента (потребитель, прибыль, устойчивость, коммуникация).

10. Ресурсы менеджмента (персонал, информация, финансы, время).

11. Функции менеджмента (организация, планирование контроль маркетинг).

12. Исследования и их роль в научной и практической деятельности: понятие исследования, объект и предмет исследования, научная и практическая роль исследований в деятельности человека.

13. Методы организации исследований, исследовательские стратегии. 4 основных типа исследований.

14. Исследования проблемы и целей.

15. Исследования, описывающие ситуацию.

16. Исследования, объясняющие ситуацию.

17. Исследования, оценивающие ситуацию.

18. Модель процесса исследования.

19. Исследование человеческих ресурсов.

20. Исследование информационных процессов (исследование управленческой документации, доступ к информации и вопросы этики).

21. Исследование финансовой состоятельности организации (финансовая и рыночная устойчивость, деловая активность, инвестиционная привлекательность эффективность управления).

22. Исследование временного фактора менеджмента организации.

23. Исследование внутренней и внешней среды организации.

24. Исследования, применяемые в планировании деятельности организации.

25. Исследование контроллинга в менеджменте.

26. Маркетинговые исследования.

27. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений (стратегические, оперативные, индивидуальные, групповые и т.д.).

28. Методы исследований управленческих решений в различных сферах деятельности организации.

29. Основные положения процесса планирования исследования: планирование исследования, программа исследования, план, принципы разработки планов исследования.

30. Основные положения бизнес-плана исследования: цели и основные положения бизнес-плана, общие требования к бизнес-плану, структура бизнес-плана.

31. Содержание разделов бизнес-плана исследования.

32. Организация разработки и оформление бизнес-плана исследования: организация разработки бизнес-плана, оформление бизнес-плана.

33. Формы организации исследования. Консультирование как форма организации процесса исследования.

34. Состав стадий и этапов исследования. Методы, используемые на каждой из стадий исследования.

35. Состав и особенности работ на основных этапах исследования.

36. Источники получения информации для исследования.

37. Заключение договора на проведение прикладного исследования.

38. НИР: основные понятия и характеристика. Этапы выполнения НИР.

39. Роль и личностные качества исследователя.

40. Научная и практическая эффективность в исследовательской деятельности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных