ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Трудовая теория стоимости1) Общественная потребность в товаре обеспечивается тремя группами производителей. Первая группа изготавливает 10 тыс. изделий, затрачивая на каждое 2 часа труда, вторая – соответственно 60 тыс. и 3 часа, третья – 30 тыс. и 4 часа. Рассчитайте величину стоимости товара, заполнив таблицу.
2) На производство единицы товара одна группа товаропроизводителей затрачивает 10, другая – 12, третья – 14 часов. Определите общественно необходимое время изготовления товара, если первая группа производит 25%, вторая – 60%, третья – 15% всех товаров.
3) Сформулируйте закон зависимости между величиной стоимости и производительностью труда. Заполните таблицу и на основе ее данных разъясните, к каким последствиям приводит рост производительности труда.
4) Изготовлено 1000 единиц товара А. На производство 800 из них затрачено 8000 час. труда, на 50 других – 250. Индивидуальные затраты времени на каждый из остальных товаров составили 8 час. Определите общественную стоимость единицы товара, считая, что 1 час общественно необходимого времени выражается в 1 долл.
5) Выручив за свой товар Х долл. и рассчитав, сколько можно закупить сырья и других товаров, товаропроизводитель счел целесообразными не тратить деньги, с тем чтобы в последующем сделать более крупные приобретения. В каких функциях были использованы деньги?
6) Сумма цен реализованных за год товаров 900 млрд. долл. Из них товаров на 200 млрд. продано в кредит с отсрочкой платежа до будущего года. Платежи, по которым наступил срок оплаты по кредитным сделкам, заключенным ранее, равны 150 млрд., взаимопогашающиеся платежи – 50 млрд. долл. Деньги делают в среднем 8 оборотов в год. Определите количество денег, необходимых для обращения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|