Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. 4 страница




Предметная область: Математика.

Основные задачи реализации содержания: Формирование

элементарных математических

представлений о форме, величине, количественных (дочисловых),

пространственных, временных

представлениях. Формирование


представлений о количеств?, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, меры измерения пространства, времени, температуры и другими в различных видах обыденной практической деятельности). Развитие способности использовать некоторые математические знания в жизни. Обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Предметная область: Обществознание и естествознание (Окружающий мир).

Основные задачи реализации содержания: Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире. Развитие способности использовать знания по природоведению и сформированные представления о мире для осмысленной и самостоятельной организации безопасной жизни в конкретных природных и климатических условиях. Развитие активности, любознательности и разумной предприимчивости во взаимодействии с миром живой и неживой природы. Овладение первоначальными знаниями о человеке (о телесной и душевной жизни; здоровье, возрасте, поле, семейных и профессиональных ролях, дружеских связях, правах и обязанностях школьника, обп1екультурных ценностях и моральных ориентирах, задаваемых культурным сообществом ребёнка и другими). Развитие у ребёнка представлений о себе и круге близких людей (осознание общности и различий с другими), способности решать соответствующие возрасту задачи взаимодействия со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную позицию и форму контакта, реальное и (или) виртуальное температуры и другими в различных видах практической деятельности). Развитие способности использовать некоторые математические знания в жизни.

Предметная область: Естествознание.

Основные задачи реализации содержания:

Мир природы и человека. Формирование представлений об окружающем мире: живой и неживой природе, человеке, месте человека в природе, взаимосвязях человека и общества с природой. Развитие способности к использованию знаний о живой и неживой природе и сформированных представлений о мире для осмысленной и самостоятельной организации безопасной жизни в конкретных природных и климатических условиях.

Природоведение. Формирование

элементарных знаний о живой и неживой природе и взаимосвязях, существующих между ними. Применение полученных знаний в повседневной жизни на доступном уровне. Развитие активности, любознательности и разумной

предприимчивости во взаимодействии с миром живой и неживой природы.

решение простых арифметических задач с опорой на наглядность. Овладение способностью пользоваться

математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач

Предметная область: Окружающий мир.

Основные задачи реализации содержания:

Человек. Представление о себе как «Я», осознание общности и различий «Я» от других; распознавание своих ощущений и обогащение сенсорного опыта. Умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных

потребностей: прием пищи, туалет, гигиена тела, одевание/раздевание. Умение поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту,

потребностям и ограничениям здоровья; поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными

процедурами. Представления о своей семье, о взаимоотношениях в семье.

Домоводство. Овладение умением выполнять доступные бытовые поручения (обязанности), связанные с уборкой помещений, с уходом за вещами, участие в покупке продуктов, в процессе приготовления пищи, в сервировке и уборке столов.

Окружающий природный мир. Формирование представлений о явлениях и объектах неживой природы, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умения


пространство взаимодействия;

обогащение практики понимания другого человека (мыслей, чувств, намерений другого), эмоционального сопереживания, морального выбора в обыденных жизненных ситуациях и других. Развитие вкуса и способности к личному развитию, достижениям в учёбе, к собственным увлечениям, поиску друзей, организации личного пространства и времени (учебного и свободного), умения мечтать и строить планы на будущее.Развитие представлений о себе и круге близких людей, осознание общности и различий с другими. Овладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профессиональных и социальных ролях людей, об истории своей большой и малой Родины. Формирование представлений об обязанностях и правах самого ребёнка, его роли ученика и члена своей семьи, растущего гражданина своего государства, труженика. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную дистанцию и формы контакта, сопереживать другим и делать самостоятельный моральный выбор в обыденных житейских ситуациях. Практическое освоение социальных ритуалов и форм социального взаимодействия, соответствующих

возрасту и полу ребёнка, требованиям его безопасности, продуктивного

взаимодействия с другими людьми, трудового взаимодействия. Развитие стремления к достижениям в учёбе, труде, поиску друзей, способности к организации личного пространства и времени (учебного и свободного), стремления задумываться о будущем.

адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям. Формирование первоначальных

представлений о животном и растительном мире, их значении в жизни человека.

Окружающий социальный мир. Формирование первоначальных

представлений о мире, созданном человеком: о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах, о транспорте и т.д. Усвоение правил безопасного поведения в помещении и на улице. Представления об окружающих людях: овладение первоначальными представлениями о социальной жизни, о профессиональных и социальных ролях людей. Развитие межличностных и групповых отношений. Накопление положительного опыта сотрудничества и участия в общественной жизни. Формирование представлений об обязанностях и правах ребенка. Представление о своей стране (Россия).


Накопление положительного опыта сотрудничества, участия в общественной жизни, положительного опыта трудового взаимодействия.

Предметная область: Основы религиозных культур и светской этики

Не предусматривается
Не предусматривается

Основные задачи реализации содержания: Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России.


 

 


Предметная область: Искусство.

Основные задачи реализации содержания: Накопление первоначальных впечатлений от разных видов искусств (музыка, живопись, художественная литература, театр, кино и другие) и получение доступного опыта художественного творчества. Освоение культурной среды, дающей ребёнку впечатления от искусства, формирование стремления и привычки к посещению музеев, театров, концертов и другого. Развитие опыта восприятия и способности получать удовольствие от произведений разных видов искусств, выделение собственных предпочтений в восприятии искусства. Формирование простейших эстетических ориентиров (красиво и некрасиво) в практической жизни ребёнка и их использование в организации обьщенной жизни и праздника. Развитие опыта

самовыражения в разных видах искусства (в пении, в танце, в рисовании, в сочинении поэтических и прозаических

Предметная область: Искусство.

Основные задачи реализации содержания:

Рисование. Формирование умений и навыков изобразительной деятельности, их применение для решения практических задач. Развитие художественного вкуса: умения отличать «красивое» от «некрасивого»; понимание красоты как ценности.

Музыка. Формирование и развитие элементарных умений и навыков, способствующих адекватному восприятию музыкальных произведений и их исполнению. Развитие интереса к музыкальному искусству; формирование простейших эстетических ориентиров в практической жизни ребёнка и их использование в организации обыденной жизни и праздника.

Развитие опыта самовыражения в разных видах искусства

Предметная область: Искусство.

Основные задачи реализации содержания:

Музыка и движение. Накопление впечатлений и формирование интереса к доступным видам музыкального и изобразительного искусства.

Формирование простейших

эстетических ориентиров (красиво - не красиво) в практической жизни и их использование в организации обыденной жизни и праздника. Развитие слуховых и двигательных восприятий,

танцевальных, певческих, хоровых умений, освоение игры на доступных музыкальных инструментах,

эмоциональное и практическое обогащение опыта в процессе музыкальных занятий, игр, музыкально- танцевальных, вокальных и инструментальных выступлений.

Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.

Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация).


текстов, в игре на музыкальных инструментах и т. д.), освоение элементарных форм художественного ремесла.

Освоение доступных средств изобразительной деятельности: лепка, рисование, аппликация; использование различных изобразительных технологий. Развитие способности к совместной и самостоятельной изобразительной

деятельности Накопление опыта самовыражения в процессе

изобразительной деятельности.


 

 


Предметная область: Физическая культура.

Основные задачи реализации содержания: Овладение ребёнком с основными представлениями о собственном теле, возможностях и ограничениях его физических функций, возможностях компенсации.

Формирование понимания связи телесного самочувствия с настроением, собственной активностью,

самостоятельностью и независимостью. Овладение умениями поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, потребностям и ограничениям здоровья, поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами.

Овладение умениями включаться в доступные и показанные ребёнку подвижные игры и занятия на свежем воздухе, адекватно дозировать физическую нагрузку, соблюдать необходимый индивидуальный режим питания и сна. Формирование умения следить за своим физическим состоянием, отмечать и радоваться любому продвижению в росте физической нагрузки, развитию основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). Формирование установки на сохранение и укрепление

Предметная область: Физическая культура.

Основные задачи реализации содержания: Овладение основными представлениями о собственном теле, возможностях и ограничениях его физических функций. Овладение умениями поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, потребностям и ограничениям здоровья, поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами.

Овладение умениями включаться в занятия на свежем воздухе, адекватно дозировать физическую нагрузку, соблюдать необходимый индивидуальный режим питания и сна.

Формирование умения следить за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни; соблюдение индивидуального режима питания и сна. Воспитание интереса к физической культуре и спорту, формирование потребности в






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных