Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика уровня развития певческих умений




№ п/п   Показатели (знания, умения, навыки)   Оценка/б  
  н   с   в  
1.   Качественное исполнение знакомых песен.                  
2.   Наличие певческого слуха, вокально-слуховой координации                  
3.     Умение импровизировать                
4.   Чисто интонировать на кварту вверх и вниз, квинту и сексту                  
5.   Навыки выразительной дикции                  

 

0 - не справляется с заданием

н (низкий) - справляется с помощью педагога

с (средний) - справляется с частичной помощью педагога

в (высокий) - справляется самостоятельно


Перечень программно-методического обеспечения

 

1. Музыкально-дидактические игры, упражнения используются при разучивании песен, при обучении игре на детских музыкальных инструментах.

2. Комплекс дыхательной гимнастики Чарели – при работе над песней.

3. Пальчиковая гимнастика помогает детям отдохнуть, расслабиться, укрепляет мышцы пальцев, ладоней, что помогает при игре на детских музыкальных инструментах.

4. Артикуляционная гимнастика.

5. Программы, сценарии концертов.

6. Сборники песен, попевок.

7. Магнитофон, аудиокассеты, CD-диски - фонограммы используются на занятиях, развлечениях, концертах, праздниках, в самостоятельной деятельности.

8. Ноутбук - презентации для знакомства с новыми музыкальными произведениями, с песнями.

Список литературы

1. Абелян Л.М.Как Рыжик научился петь, М. «Советский композитор», 1989 г.

2. Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. М. Музыка, 1997г.

3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.

4. Каплунова И., Новоскольцева И. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки». «Невская НОТА», С-Пб, 2010.

5. Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.

6. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры дошкольников. М. Просвещение, 1982г.

7. Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования для детей раннего и дошкольного возраста. М. Просвещение, 2004г.

8. Метлов Н.А. Музыка – детям. М. Просвещение, 19895г.

9. Новикова Г.П. Музыкальное воспитание дошкольников. М. АРКТИ, 2000г.

10. Орлова Т. М. Бекина С.И. Учите детей петь. М. Просвещение, 1986г.

11. Пегушина З. Развитие певческих навыков у детей. Дошкольное воспитание № 9, 1988г.

12. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников.

М. Просвещение, 1984г.

13. Разуваева Н.А. Праздники и развлечения в детском саду. М. Музыка, 2004г.

14. Шереметьев В.А. Пение, воспитание детей в хоре. М. Музыка, 1990г.

15. Шейн В.А. Гамма. Сценарии музыкально - развивающих игр по обучению детей дошкольного возраста музыкальной грамоте. М. ГНОМ и Д, 2002г.

 

 

Список детей

1.Амирова Аделя

2.Астанина Леонсия

3.Гарифуллина Азалия

4.Гарафутдинов Амир

5.Коновалова Анастасия

6.Курмашева Ульяна

7.Мартынов Артем

8.Сафина Амира

9.Сулейманова Аделина

10.Фаттахова Мадина

11.Файзуллина Амира

12.Хисамутдинова Карина

13.Хабибова Лия

14.Шарифуллин Ильназ

15.Шапко Матвей






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных