ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ— Первые два месяца жизни у ребенка нет грани между собой и миром. — Осознание своего тела приходит в 3-8 месяцев. — Воздействие на окружение начинается с 3 месяцев. — Выражение отношения к другим людям наступает у ребенка с 7-8 месяцев. — Умение откладывать осуществление своих «планов» на короткое время появляется с 8 месяцев. — Подражание окружающим людям и изучение норм их поведения начинается с 6 месяцев. — Опережающая модель в самопроявлении — понимание того, что от него ждут, наступает в 12-18 месяцев. — Внешний Я-образ (узнает себя в зеркале, на фотографии) формируется с 8 месяцев. — Узнает о принадлежности к конкретному полу с 18 месяцев. — Узнает о своих физических особенностях и других характеристиках с 18 месяцев. — Негативная реакция на несоответствие суждений о нем и вербальный образ своего Я появляются с 18 месяцев. — Проявление своего отношения к чему-либо в «сознательных эмоциях» — гордости, вины, стыда, смущения — появляется после 1 года. — Интернализация общественных норм, ориентация на социальные нормы в своем поведении появляется у ребенка около 2 лет. — Понимание освоения половых ролей возникает после 20 месяцев. — Распространение понятия Я на то, что мне принадлежит,— «собственничество» — возникает у ребенка около 2 лет. — Элементы саморегуляции — самоинструктирование, самопоощрение, самопорицание — появляются в возрасте около 2 лет. ГЛАВА 5 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|