ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рефлексия учебной деятельности.Цель: 1. Оценить результаты собственной деятельности. - Ребята, вот и близится к концу наш урок - Помните ли вы, какую цель мы ставили перед собой в начале урока? (Узнать, что такое уравнение и как его решать). - Как вы думаете, достигли мы этой цели? (Да). - Тогда скажите, что же такое уравнение? (Равенство, которое содержит неизвестное число). - А что значит решить уравнение? (Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным). - Как вы думаете, научились ли вы решать уравнение? (Ответы детей).
- Выберите и оцените свою работу знаками: «Я молодец, активно работал, все понял, могу помочь товарищу» - (!) «Я работал хорошо, старался, быстро находил свои ошибки, сам исправлял их» - (.) «Мне было трудно работать, я еще не все понял, но у меня все получится - (?) Оценка работ учащихся учителем. - Ребята, я благодарна вам за ваше огромное трудолюбие, старание и стремление к знаниям, которые помогли вам сегодня вновь совершить новое открытие в математике. Не беда, что у кого-то из вас сегодня не все получалось. Ведь не зря говорится в пословице: «Не стыдно не знать, а стыдно не учиться». На последующих уроках мы с вами опять продолжим учиться и тренироваться решать уравнения. Я уверена, все у вас получится!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|