ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как можно удалить ошибочно занесенное подразделение «Производственный цех № 2».1) удалить не возможно; 2) в меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Учетная политика» следует открыть справочник подразделения и пометить «Оборудование цеха № 2» на удаление. Затем удалить помеченный объект; 3) в меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Настройки учета» следует открыть справочник подразделения и пометить «Производственное оборудование» на удаление. Затем удалить помеченный объект; 4) в меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/ Организации/ Подразделения» следует открыть справочник подразделения и пометить «Производственный цех № 2» на удаление. Затем удалить помеченный объект.
8. Работа с Планом счетов ведется: 1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/ Зарплата и кадры/ Способы учета заработной платы»; 2) меню «Панель разделов/Зарплата и кадры/Панель навигации/ Справочники и настройки/ Начисления»; 3) в меню «Панель разделов/Главное/Панель навигации/ Настройки/ План счетов»; 4) меню «Панель разделов/Зарплата и кадры/Панель навигации/ Справочники и настройки/ Физические лица».
1) меню «Панель разделов / Справочники /Панель действий/Стандартные отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость»; 2) меню «Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость»; 3) меню «Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Ведомость по счетам»; 4) меню «Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Ввод начальных остатков».
1) документ «Ввод остатков»; 2) справочник «Ввод остатков»; 3) ведомость «Ввод остатков»; 4) стандартный отчет «Ввод начальных остатков».
11. На какой закладке документа «Авансовый отчет» отражаются расходы, связанные с оплатой услуг за проживание в командировке: 1) Авансы; 2) Товары; 3) Прочее; 4) Оплата.
12. Укажите правильную последовательность действий при формировании отчета «Журнал кассовых документов»: 1) меню "Панель разделов/Банк и касса/Панель навигации/Журнал кассовых документов (КО-2)". 2) меню "Панель разделов/Банк и касса/Панель навигации/Стандартные отчеты (КО-3)". 3) меню "Панель разделов/Банк и касса/Панель навигации/Журнал кассовых документов (КО-3)". 4) меню "«Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость по счету»". 13. Выберите правильный вариант порядка для формирования платежного поручения: 1) меню «Панель разделов / Администрирование/Панель навигации/Настройки/Персональные настройки»; 2) меню «Панель разделов / Продажи/Панель навигации/Продажи/Счета на оплату покупателям»; 3) меню «Панель разделов / Банк и касса /Панель навигации/Банк/Банковские выписки/Платежные поручения»; 4) меню «Панель разделов / Банк и касса/Панель навигации/Банк/Платежные поручения».
14. Каким документом производится принятие объекта в качестве основного средства: 1) Поступление основных средств; 2) Поступление товаров и услуг; 3) Поступление оборудования; 4) Принятие к учету ОС.
15. Каким образом создать регламентную операцию «Списание расходов будущих периодов»? 1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Закрытие периода/Регламентные операции/выбрать раздел «Списание расходов будущих периодов»; 2) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации/Закрытие периода/Регламентные операции/выбрать раздел «Списание расходов будущих периодов»; 3) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации/ Регламентные операции/выбрать раздел «Списание расходов будущих периодов»; 4) «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Доходы и расходы/Расходы будущих периодов».
16. На основании какого документа формируется документ «Возврат товара поставщику» 1) Платежное поручение; 2) Счет на оплату; 3) Договор купли-продажи; 4) Поступление товаров и услуг. 17. Каким образом формируется отчет «Книга продаж» 1) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Стандартные отчеты /Книга продаж»; 2) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Покупка и Продажа /Книга продаж»; 3) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Отчеты по НДС/Книга продаж»; 4) меню «Панель разделов/Справочники и настройки учета/Панель навигации / Отчеты по НДС/Книга продаж».
18. Каким образом можно сформировать «Отчет производства за смену»? 1) меню «Панель разделов/Затраты на производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Отчет производства за смену»; 2) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Требование-накладная/Отчет производства за смену»; 3) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Отчет производства за смену»; 4) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Склад/Отчет производства за смену».
19. На основании какого документа можно сформировать документ «Реализация товаров и услуг»? 1) Счет-фактура; 2) Требоваие-накладная; 3) Счет на оплату покупателям; 4) Счет на оплату от поставщика.
20. «Отчет о розничных продажах» может формироваться на основании документа: 1) «Счет на оплату покупателям»; 2) «Книга продаж»; 3) «Перемещение товаров»; 4) «Инвентаризация товаров».
21. Каким образом создается документ «Корректировка долга»? 1) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Требование-накладная/Отчет производства за смену»; 2) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Отчеты по НДС/Книга продаж»; 3) меню «Панель разделов/Продажи/Панель навигации / Реализация товаров и услуг/Корректировка долга»; 4) меню «Панель разделов/Продажи/Панель навигации / Расчеты с контрагентами/Корректировка долга». 22. Документ «Требование-накладная» не содержит закладку: 1) «Материалы»; 2) «Счет затрат»; 3) «Подразделение»; 4) «Материалы заказчика».
23. Справочник «Спецификация» подчинен справочнику: 1) «Номенклатура»; 2) «Материалы»; 3) «Основные средства»; 4) «Доходы и расходы».
24. «Экспресс-проверка ведения учета» проводится: 1) перед составлением оборотно-сальдовой ведомости; 2) перед составлением регламентированной отчетности; 3) перед проведением инвентаризации; 4) после составления регламентированной отчетности.
25. «Экспресс-проверка ведения учета» проводится следующим образом: 1) меню «Панель разделов/ Отчеты/Панель навигации/ Проверка/Экспресс-проверка ведения учета»; 2) меню «Панель разделов/ Регламентные операции/Панель навигации/ Анализ учета/Экспресс-проверка ведения учета»; 3) меню «Панель разделов/ Отчеты/Панель навигации/ Оценка и анализ движения по счетам/Экспресс-проверка ведения учета»; 4) меню «Панель разделов/ Отчеты/Панель навигации/ Анализ учета/Экспресс-проверка ведения учета». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|