Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительные указания по приему и отправлению поездов.




1. При неблагоприятных погодных условиях (метель, снегопад, туман) диспетчер перед приемом-отправлением поезда должен убедиться в прекращении работ по маршруту приема-отправления и вывода людей из опасной зоны (через бригадира монтеров пути, старшего рабочего или ответственного руководителя работ). Диспетчер в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети» записывает фамилию и должность лица, доложившего о прекращении работ и вывода людей из опасной зоны.

2. Обо всех передвижениях подвижного состава по путям станции диспетчер обязан объявлять по громкоговорящей связи, не зависимо от времени суток.

 

3. При работе на станции ж.д. строительных машин, ДСЦ обязан проверить наличие на этих машинах разрешение на выезд по списку за подписью начальника ЖДЦ №1 и исправность радиостанций (путем переговоров).

 

4. По завершению формирования поезда на станции диспетчер маневровый предъявляет его к техническому осмотру составителю поездов и к коммерческому осмотру приемосдатчику груза и багажа, с оформлением соответствующей записи в «Журнале предъявления вагонов к техническому осмотру».

 

5. Ответственность за правильность формирования, техническое состояние поезда, согласно ПТЭ, полное опробование автотормозов в поезде возлагается на составителя поездов. Составитель поездов после проверки вагонов в составе поезда в техническом отношении и полном опробовании автотормозов выдает справку формы ВУ-45 машинисту поезда с отметкой «Поезд технически осмотрен», докладывает диспетчеру о готовности поезда с последующей росписью в книге ВУ-14, которая находится у ДСЦ. Машинист поезда докладывает ДСЦ о готовности поезда к отправлению после получения справки и грузовых документов. Грузовые документы вручаются машинисту поезда приемосдатчиком или составителем поездов.

 

6. Ответственность за готовность поезда к отправлению в коммерческом отношении возлагается на приемосдатчика груза и багажа ЖДЦ №1, который по окончании осмотра записывает в книге ВУ-14 вес поезда и расписывается за исправность вагонов в поезде в коммерческом отношении.

 

7. Во всех случаях, при формировании состава к отправлению с ж.д.пути, на котором остаются другие вагоны, между подготавливаемым к отправлению составом и этими вагонами должен быть сделан разрыв, не менее 5 метров. Остающиеся вагоны должны быть надежно закреплены составителем поездов согласно нормам, указанным в п. 3.9.1 ТРА. Количество установленных тормозных башмаков и их номера составитель поездов обязан передать диспетчеру.

 

8. ДСЦ запрещается открывать выходной светофор или выдавать письменное разрешение на отправление поезда, не убедившись, по докладу составителя поездов, об изъятии всех тормозных башмаков из-под отправляемого состава.

 

9. Перекрытие поездных и маневровых светофоров перед движущимся поездом диспетчер маневровый может производить в исключительных случаях, после предупреждения машиниста о перекрытии светофора по радиосвязи и убеждения в том, что машинист понял предупреждение верно.

 

10. Запрещается:

· принимать поезда вагонами вперед со станции Высотная, блокпоста Базисный, кроме хозяйственных поездов и снегоуборочной техники.

· отправлять поезда вагонами вперед на станцию Тяговая, Высотная, б/п.Базисный, кроме хозяйственных поездов и снегоуборочной техники.

 

11. Оповещение дежурного по переезду №5 об отправлении поезда со ст. Погрузочная на ст. Тяговая производит дежурный по станции Тяговая по телефону до момента дачи согласия на прием поезда.

 

12. Вождение нечетных грузовых поездов по перегону Погрузочная – Высотная в зимний период во время снегопадов (ноябрь-апрель включительно) осуществляется тяговым агрегатом ОПЭ1 с исправным реостатным тормозом.

 

13. При транспортировке ж.д. кранов ЕДК-500, ЕДК-1000 установлено ограничение скорости – не более 10 км/час. Транспортировка ж.д.кранов ЕДК-500, ЕДК-300 без сопровождения машиниста в кабине крана запрещена.

 

14. При работе снегоуборочной техники с крыльями в четной горловине в районе пешеходного подземного перехода, руководитель работ обязан убедиться в отсутствии людей. В этом районе запрещается производить выгрузку снега из снегоуборочной машины СМ-2.

 

15. При проезде поездного или маневрового светофора с запрещающим показанием по указанию ДСЦ, машинист обязан следовать со скоростью не более 5 км/ч. с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, периодически подавать сигнал бдительности свистком локомотива – один короткий и один длинный сигнал.

 

16. Порядок отправления поезда на блок-пост Базисный.

Получив согласие на прием поезда с б/п. Базисный ДСЦ:

· дает команду ДСПП парка «Речная» на приготовление маршрута отправления на б/п.Базисный;

· прекращает производство маневровой работы по маршрутам враждебным маршруту отправления поезда;

· готовит маршрут отправления;

· убеждается в приготовлении маршрута отправления у ДСПП парка «Речная» и открытии маневрового светофора «М2»;

· открывает лунно-белый огонь соответствующего маневрового светофора;

· вручает машинисту поезда путевую записку;

· дает указание машинисту поезда о возможности отправления на блок-пост Базисный.

По освобождении поездом станционных путей и стрелочных переводов входящих в маршрут отправления, ДСПП должна установить стрелочный перевод №2 по направлению предохранительного тупика №4 и не выводить его из этого положения до прибытия поезда на б/п.Базисный.

 

17. Порядок отправления поезда на станцию Высотная.

Получив согласие на прием поезда со ст.Высотная ДСЦ:

· прекращает производство маневровой работы по маршрутам враждебным маршруту отправления поезда;

· готовит маршрут отправления;

· открывает соответствующий выходной светофор;

· дает указание машинисту поезда о возможности отправления на станцию Высотная.

По освобождении поездом станционных путей и стрелочных переводов входящих в маршрут отправления ДСЦ должна установить стрелочный перевод №1 по направлению предохранительного тупика №24 и не выводить его из этого положения до прибытия поезда на ст.Высотная.

 

18. Весовая норма поезда при отправлении на:

· ст. Высотная для ОПЭ1 - 500 т., для ТЭМ-2 иТЭМ-18 - 500 т. для ТЭМ-7 - 500 т

· ст. Тяговая для ОПЭ1 - 6400 т., для ТЭМ-2 - 6400 т. для ТЭМ-7 - 6400 т.

· б/п. Базисный для ОПЭ1 - 600 т., для ТЭМ-2 - 300 т.,ТЭМ-7 600 т.

 

19. Все поезда на станцию принимаются на свободный путь, за исключением одиночных локомотивов.

 

20. Выдача предупреждений на поезда по Кийзакскому примыканию ЖДЦ №1 производится дежурным по станции Тяговая во время наряда перед началом смены.

Все заявки и телефонограммы о предупреждениях ДСП записывает в книгу предупреждений.

В случае поступления заявки при возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения на станции Погрузочная и прилегающих перегонах ДСЦ обязан предупредить машинистов поездов немедленно.

Выдача предупреждений по станции Кийзак машинистам локомотивов ОАО «Междуречье» производится следующим порядком:

- оператор при дежурном по станции Кийзак передает наличие и текст предупреждений телефонограммой в адрес дежурного по разъезду б/п Чеболсинский. Дежурный по разъезду б/п Чеболсинский передает полученную телефонограмму в адрес дежурного по станции Тяговая, а тот в свою очередь передает ее маневровому диспетчеру ЖДЦ №1. Записав предупреждения в Книгу предупреждений, принявший их работник дословно повторяет текст работнику, передавшему предупреждения, для подтверждения правильности восприятия редакции предупреждения.

При формировании и отправлении составов со станции Тяговая на станцию Кийзак выписывает предупреждения дежурный по станции Тяговая, при формировании и отправлении составов со станции Погрузочная на станцию Кийзак (без остановки на станции Тяговая) - маневровый диспетчер ЖДЦ №1. Выдачу предупреждений вышеуказанные работники производят лично в помещении поста ЭЦ машинистам локомотивов или помощникам машинистов под роспись.

 

21. При отправлении поезда на б/п. Базисный в хвост поезда ставится дополнительный локомотив.

3. РАЗДЕЛ – ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных