Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Индивидуальное задание №1 a

(Предмет и основные понятия химии.

Основы атомно-молекулярного учения,

стехиометрические законы химии.)

1. Какие классификационные признаки могут быть взяты при построении классификационных схем химических соединений, химических реакций? Классифицировать ряд соединений: Na2O2, Al, H3PO3, O3, BaO2, H2[SnCl6], FeS2, Kr, H2CrO4, CdO, Ni(OH)2, N2, SO3, KOH, NO, COCl2, Na2S2O3, VO, Na2[SiF6], Ta, Al4C3, CdTe, Na2S, Cs2O4, CdI2, KHCO3, Cr2O3, P2H4.

2. Сформулировать закон кратных отношений и проиллюстрировать его на примере оксидов азота: VO, V2O3, VO2, V2O5, для которых приводятся соответственно массовое содержание ванадия: 76,10%, 67,98%, 61,42%, 56,02%.

3. Составив реакцию или цепь реакций, вычислить соединительные (эквивалентные) массы каждого из элементов (S, O и т.д.), группы атомов элементов (SO42-, SO3 и т.д.): Ag2O, Al2O3, PH3, Fe(OH)3, As2S3, Cr2(SO4)3, BF3, CuI. Определить эквивалентную массу фосфорной кислоты в реакциях с KOH при образовании KHPO4 и K3PO4.

4. Дать названия следующим соединениям: Al2Cl6, N2O3, H2SiO3, NaH2AsO4, Cs2CO3, BaO2, COCl2, TiO2, Na2SO4, H2O, Na[AlH4], Na2FeO4, NaVO3, FeCl2, FeCl3.

5. Написать формулы следующих соединений: дифосфид тримарганца, ортофосфат кальция, оксид диазота, тетрагидрид кремния, пиросульфат натрия, хлорат свинца, нитрат уранила, трикадмий бис(ортофосфат), аммоний никель(II) бисульфат гексагидрат.

6. Изобразить структурные формулы и указать степень окисления атомов элементов в соединениях: Na2S2O3, TiO2, K2Cr2O7, SrO2, N2O3, H3PO3.

7. Методами электронного баланса и полуреакций подобрать коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях, указать окислитель и восстановитель:

NH4ClO4 + P4 → H3PO4 + Cl2 + N2 + H2O,

FeS2 + HNO3 → Fe(NO3)3 + H2SO4 + NO2 + H2O

KMnO4 + C3H5(OH)3 + H2SO4 → K2SO4 + CO2 + MnSO4 + H2O,

CuSO4 + NaOH + N2H4 → Na2SO4 + NaBr + Cu2O + H2O,

Na2CrO4 + NaBr + HCl → CrCl3 + Br2 +NaCl + H2O.

8. Привести различные интерпретации уравнения:

2H2 + O2 + = 2H2O

9. Указать последовательность действий при решении приведенных задач с применением понятия моль:

a) могут ли при образовании хлороводорода 2,78 г хлора полностью прореагировать с 0,061 г водорода? Сколько граммов хлороводорода получится при этом?

b) марганец, сгорая на воздухе, образует оксид Mn3O4. Сколько граммов кислорода потребуется для сгорания 12,0 г марганца?

10. Дать ответ (по выбору) на один из поставленных вопросов:

- Что такое понятие? Дать понятие валентности.

- Что называется постулатом в науке? Примеры.

- Что такое модель в науке? Типы моделей, примеры.

- Что называется законом? Как он создается?

- Что такое научная истина? В чем ее отличие от житейской истины?

- Что такое гипотеза, аксиома? Примеры.

- Что называется научным фактом? Как доказывается его достоверность. Примеры.

- Что называется научной теорией? Типы теорий. Структура теорий. Примеры.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индивидуальное задание №1 b | Индивидуальное задание №2


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных