ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
При изучении и анализе network marketing как вида бизнеса и Аmwау как ведущего представителя в этой области я использовал огромное количество материалов, которые можно разделить на следующие группы: 1. К первой и самой важной группе относятся таблицы,диаграммы и другие подобного рода данные из независимых источников, результаты исследований ведущих дистрибьюторских сетей идругих организаций и лиц, связанных с network marketing. Примером может быть таблица, представляющая американские фирмы-гиганты, действующие на японском рынке, которую публикует известный ежемесячник «Фортуна», или перечень 500 крупнейших частных американских корпораций США, публикуемый ежегодно в журнале «Форбс». 2. Вторая группа - это данные из независимых от Аmwау и его дистрибьюторских сетей источников - организаций и лиц, связанных с network marketing (в том числе данные Международной Федерации Прямой Продажи) и богатой специальной литературой. 3. Третья группа это информация, предоставленная корпорацией Аmwау. К ней я отнесся очень критически, принимая безоговорочно в принципе только те данные, которые не вызывают сомнений, не являются пропагандой и которые можно проверить. 4. К четвертой группе относятся сведения, представленные на различных семинарах и конференциях и почерпнутые из информационных и учебных материалов, подготовленных лидерами дистрибьюторских сетей Аmwау и других сетей network marketing. 5. Пятая - это познания и опыт, полученные в течение десяти лет исследования этой проблемы. 6. Шестая - это впечатления, мнения и итоги наблюдений огромного количества дистрибьюторов, сотрудничающих, прежде всего с Аmwау и МЛМ фирмами и пирамидами - активных, пассивных и тех, кто прекратил деятельность. Я не беру во внимание различные статьи в прессе, написанные обыкновенными журналистами или публицистами, так как в этих статьях заметно незнание и непонимание их авторов основных принципов network marketing и Аmwау. Эти статьи отличает отрицательное отношение к затронутой теме и односторонняя оценка, манипуляция различными высказываниями и мнениями, ссылка на абсолютно нерепрезентативные исследования, обобщения, сделанные на основе отдельных случаев и инцидентов. Подобного рода материалы публикуются только для того, чтобы вызвать сенсацию. Они не имеют абсолютно никакой познавательной ценности. Это совсем не значит, что нет статей, выдержанных по тону и содержанию, авторы которых проявляли бы непредвзятое отношение к теме и большую осмотрительность в выборе источников информации и в формулировках. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|