Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ




  • Шкив/демпфер крутильных колебаний к ступице: — М8 22,0 Н.м:
  • Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу, центральный болт (М18х1,5) болт заменить — 100 Н.м + 60° + 60° + 30°.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

  • Крышка подшипника распределительного вала:
    — Мб 10 Н.м;
    — М7 14 Н.м;
    — М8 20 Н.м.
  • Звездочка к фланцу распределительного вала (Мб) 15 Н.м.
  • Колпачковая гайка (М22х1,5) натяжителя цепи — 40 Н.м.
  • Цилиндр плунжера натвжителя цепи (М26х1,5) — 50 Н.м.
  • Обводная планка цепи к блоку цилиндров (М6/М7) — 14 Н.м.
  • Шпилька в распределительный вал (М7) — 20 Н.м.
  • Гайка на шпильку распределительного вала (Мб) — 10 Н.м.

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗЫ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, VANOS

  • Пустотелый болт (М14х1,5) исполнительного узла — 32 Н.м. *
  • Резьбовая пробка (М22х1,5) исполнительного узла — 50 Н.м.
  • Призонный болт (Мб, левая резьба) плунжера натяжителя в шлицевой вал — 10 Н.м.
  • Электромагнитный клапан (М27х1,5) к адаптеру — 25 Н.м.
  • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов к валу (левая резьба, М12х1.5) - 125 Н.м.
  • Исполнительный узел к распределительному валу впускных клапанов (левая резьба, М12х1,5) — 110 Н.м.
  • Гайка (М18х1,5, левая резьба) крепления зубчатого колеса датчика положения распределительного вала впускных клапанов — 40 Н.м.

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Масляный насос к блок-картеру (М8) — 23 Н.м.
  • Крышка масляного насоса (Мб) — 10 Н.м.
  • Звездочка к масляному насосу:
    — Мб 10 Н.м;
    — М10 45 Н.м.
    — М10х1 25 Н.м.
  • Полнопоточный масляный фильтр (крышка):
    — М8 22 Н.м;
    — М10 33 Н.м;
    — М12 33 Н.м.
  • Корпус масляного фильтра и трубопроводы к блок-картеру;
    — М8 22 Н.м;
    — М20х1,5 40 Н.м.
  • Канал отвода масла к масляному фильтру и верхней части масляного картера (пустотелый болт, М14х1,5) — 30 Н.м.
  • Маслопровод для смазки постелей подшипников и кулачков распределительного вала (Мб) — 10 Н.м.
  • Маслопровод смазки кулачков распределительного вала к головке блока цилиндров (пустотелый болт):
    — М5 5 Н.м;
    — М18х1 10 Н.м.
  • Канал отвода масла от маслоотделителя системы вентиляции картера к верхней части масляного картера (пустотелый болт, М 12x1,5) 25 Н.м.
  • Маслопроводы масляного радиатора к корпусу масляного фильтра (М8) — 22 Н.м.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Насос охлаждающей жидкости к блок-картеру дигателя:
    — Мб 10 Н.м;
    — М7 15 Н.м;
    — М8 22 Н.м.
  • Муфта привода вентилятора к насосу охлаждающей жидкости (накидная гайка с левой резьбой) — 40 Н.м.
  • Корпус термостата (Мб) — 10 Н.м.
  • Штуцер прокачки (М8) 8,0 Н.м.

ТРУБОПРОВОД

  • Впускной трубопровод (воздушный коллектор) к головке блока цилиндров:
    — Мб 10 Н.м;
    — М7 15 Н.м;
    — М8 22 Н.м.
  • Звукопоглощающий кожух к кронштейну (Мб) — 08 Н.м.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных