Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поисковые системы показывают контекстную рекламу в ответ на запросы пользователей. Вы наверняка видели подобные ссылки в «Яндексе» и Google.




TravelLine предлагает повышение числа посетителей вашего сайта. Этот эффект даст вам контекстная реклама в поисковиках «Яндекс» и Google.

Почему эту работу стоит отдать именно нам? Сейчас на вашем сайте стоит модуль бронирования «TravelLine: Отель». Поэтому мы имеем полный доступ к статистике продаж. Мы будем знать, какие рекламные ссылки приносят вам деньги, а какие убыточны. Другие подрядчики лишены этих данных. Они не смогут так эффективно корректировать рекламную кампанию.

После подписания договора мы в течение 7 дней настраиваем рекламу. Затем кампания стартует, и число посетителей вашего сайта растет. Мы ежедневно анализируем и при необходимости корректируем ход кампании.

TravelLine ведет контекстные рекламные кампании с 2011 года. Мы знаем целевую аудиторию, потому что работаем только с гостиничным бизнесом.

 
Что такое контекстная реклама

Поисковые системы показывают контекстную рекламу в ответ на запросы пользователей. Вы наверняка видели подобные ссылки в «Яндексе» и Google.

Платные ссылки выглядят почти так же, как остальная поисковая выдача. Пользователи без опыта даже не знают, что переходят по рекламе.

При настройке контекстной рекламы специалист определяет, для каких поисковых запросов и какой аудитории будет показана реклама. Профессионал привяжет рекламу к нужной целевой аудитории и нужным запросам. Ее увидят только люди, которые хотят забронировать гостиницу в вашем городе.

При переходе пользователя по рекламной ссылке «Яндекс» или Google списывает с вашего счета деньги. Сумма зависит от города и типа запроса,
по которому появляется реклама. Эти деньги и есть плата за контекстную рекламу. Вы платите не за показы ссылок, а за переходы по ним.

Важно правильно настроить рекламу. Разумно платить за посетителей сайта, которые наверняка станут гостями. Так вы инвестируете в брони. Если же контекстная реклама настроена ошибочно, ее увидит нецелевая аудитория.
Вы потеряете деньги, списанные за переходы случайных людей.

 
Эффективность контекстной рекламы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных