ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инструкция для прохождения Квеста.
Уважаемые коллеги!
Пермский фонд развития предпринимательства в рамках программы Ты — предприниматель, проводит уникальный Онлайн-Квест для учеников старших классов. ЦельюКвестаявляется популяризация предпринимательства среди молодежи в Пермском крае. Участникам предстоит управлять собственной виртуальной фирмой — прачечной. И достичь определенного результата. Но, обо всем по порядку.
На стартовой странице участнику предлагается зарегистрироваться. Она выглядит вот так:
Стартовая страница. Оговоримся сразу: подростки — достаточно предприимчивые люди. У нас есть опыт проведения конкурсных Квестов, и опыт, когда некоторые участники пытались зарегистрироваться несколько раз. Видимо, чтобы сделать несколько попыток прохождения перед «зачетной» попыткой. Мы уважаем предприимчивость, но справедливость превыше ее. Участник может пройти Квест только 1 раз — и это зачетная попытка. Программа легко вычисляет участников с повторной регистрацией, поэтому советуем детям не тратить время. Регистрация будет открыта в период с 17 по 19 октября, и мы предоставим Вам адрес Квеста в интернете. Пройти Квест можно будет с 12.00 17 октября до 24.00 19октября. После регистрации участник попадает внутрь игры. Интерфейс выглядит вот так:
Игра
В первую очередь, стоит внимательно изучить правила. Обычно русские люди (даже взрослые), предпочитают способ «Давайте начнем, а там разберемся». Мы советуем изучить правила и постоянно считать и анализировать. В Квесте реализована математическая модель бизнеса, достаточно приближенная к реальности, и одновременно, не очень сложная. Участники назначают работникам зарплату, определяют, сколько работников нанять. Работники выполнят столько работы, сколько им заплатили. Причем, если участник платит им меньше среднестатистической зарплаты, принятой в игровом городке, то сотрудники работают не в полную силу. Похоже на жизнь, не правда-ли? Помещение, которое арендует участник, может вмещать определенное количество работников. Если оно меньше, то работает столько сотрудников, сколько хватает рабочих мест. А остальные пьют чай))). Если же помещение слишком большое, то часть его простаивает. Участникам предстоит определить оптимальное соотношение экспериментальным путем. Изначально у прачечной 0 клиентов. Давая рекламу, участник привлекает клиентов. Но есть и отток — к конкурентам, например, если таковые появляются. Если обслужены не все клиенты, то часть из них тоже больше не придут. В процессе работы, участник определяет исходные параметры работы в следующем месяце: Количество работников, арендуемую площадь, зарплату, затраты на рекламу. В принятии решений ему поможет раздел игры «Аналитика»:
Аналитика
А также раздел «История операций»:
История операций Данные месяца
Цель участника в игре — заиметь СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС. По нашему мнению, это не просто работающая компания, а работающий бизнес в собственном помещении. То есть, участнику предстоит заработать деньги на помещение, а это 50 кв.м. с ценой 30 000 руб. за кв.м. Эти цифры, как и другие исходные параметры, к началу игры могут быть скорректированы и будут прописаны в правилах. Если участник в процессе игры уходит «в минус» по кассе, то он выбывает из игры — ему не начто дальше вести бизнес. Для покупки помещения можно использовать кредит — банк дает его только Прачечной, работающей в прибыль. Размер кредита — столько, сколько у участника есть собственных денег. Срок — 12 месяцев, погашение равными частями ежемесячно. Проценты — 2% и начисляются на остаток. Можно погашать кредит сверх графика. В результате, прохождение Квеста заканчивается, когда игрок выкупил помещение, не имеет долга по кредиту и в кассе есть хотя бы 1 рубль. Фиксируется количество месяцев, которое потребовалось игроку для достижения этой цели и сумма в кассе. После этого, участник может поиграть «в свое удовольствие», эта часть игры не идет в зачет. Просто, тестируя программу, мы заметили, что детям эмоционально хочется поработать в собственном помещении — ведь они так к этому стремились))).
Оценка результатов:
После 24.00 19 октября, Квест будет выключен. Мы определим победителей следующим образом: - Чем меньше количество месяцев, за которое участник достиг цели, тем выше его место. Если есть участники с одинаковым количеством месяцев, то среди них выше место у тех, кто имел больше денег после покупки помещения. - Местам присваиваются баллы — с 1-го места и далее по нисходящей. Например:
По результатам Квеста мы получаем следующие рейтинги:
- Личный рейтинг в списке всех участников; - Командный рейтинг учебного заведения; - Личный рейтинг в рамках школы.
Особое внимание обращаем на регистрацию Ваших участников:
Перед Вами страничка регистрации. Так она будет выглядеть, когда вы зайдете по ссылке в игру. Для корректного подведения итогов просим заполнять очень внимательно все поля, особенно Муниципальный район и Школа. Например: Чернушинский район Чернушинская СОШ № 1 Чернушинский район Чернушинская СОШ № 2 Чернушинский район Гимназия (если есть номер – указать номер) Чернушинский район Рябковская СОШ Карагайский район Нердвинская СОШ НЕ нужно указывать МБОУ, МАОУ и прочие абревиатуры. Только район, название и номер школы. ФИО нужно писать полностью
Организаторы оставляют за собой право перед подведением итогов проверить участников на соответствие регистрационных данных условиям конкурса.
Дайте детям максимум самостоятельности и удачи Вашим ребятам!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|