Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аксиомы технического анализа




На основе принципов, изложенных Чарльзом Доу, можно сформулировать три аксиомы, составляющие основу технического анализа:

1) рынок учитывает все (market actions discounts everything) – эта аксиома основана на утверждении Чарльза Доу о том, что любая экономическая и неэкономическая информация, которая может повлиять на движение цен, рынком будет учтена и отразится в рыночных ценах на акции. Это говорит об обоснованности и объективности цен;

2) цены двигаются направленно (prices move in trends). В техническом анализе понятие тренда или тенденции является важнейшим. Цены изменяются в соответствии со стратегиями инвесторов, а они стремятся реализовать свои стратегии, которые часто являются противоположными, и даже при приоритетном получении новой информации инвестору нужно время для отмены старой и выбора новой стратегии. Как следствие, мгновенного изменения цены не происходит. Это позволяет отслеживать действующие тенденции и выявлять новые на ранних стадиях их развития. Кроме того, поскольку тенденция считается продолжающейся, пока не доказано обратное, это позволяет строить стратегии с учетом продолжения тенденции или ее изменения, когда поступят соответствующие сигналы;

3) история повторяется (history repeats itself) – это важнейшая аксиома технического анализа, утверждающая, что если в прошлом определенные движения цен давали сигналы о продолжении или изменении тренда, то и в дальнейшем появление аналогичных сигналов будет свидетельствовать о том же самом. Так, графические ценовые модели, выявленные более 100 лет назад, и сегодня свидетельствуют об аналогичных изменениях на рынках, поскольку построены на психологических особенностях инвесторов, которые остались такими же, как и век назад.

Первые методы технического анализа, как и многие методы, созданные значительно позже, вплоть до наших дней, были основаны на зрительном восприятии инвестором ценового графика, поэтому они получили название "методы графического анализа". За многие годы применения этих методов были выработаны приемы, основанные на выявлении на графике цены определенных фигур, или графических моделей, возникновение которых означало последующее продолжение или изменение тренда. В 1970-е гг. вследствие развития вычислительной техники появились, и сегодня наиболее распространены методы, основанные на математических расчетах. В этих методах используются подчас довольно сложные формулы, позволяющие прогнозировать краткосрочное, на несколько дней, движение цены. Инструменты, построенные на математических моделях поведения цены, получили название "индикаторы".

Кроме того, существует большая группа методов, которые нельзя отнести к первым двум группам. В этих методах используются волновая теория Эллиотта, числа Фибоначчи, углы Ганна, психологические индикаторы рынка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных