Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Виды музыкальной деятельности
Музыкальное образование дошкольников (Г.А. Праслова)
№/№
| Аспект музыкального образования
| Содержание
|
| Система
| Компоненты: управления, организация, кадры, содержание, учебные программы и т.д.
Смыслообразующая составляющая образовательной системы – цель музыкального образования дошкольников.
|
| Процесс
| Непрерывное общение ребёнка с музыкой, во время которого происходит освоение её нравственно-эстетического содержания, овладение способами действий, необходимых для успешного осуществления различных видов музыкальной деятельности.
|
| Результат
| Совокупность сформированных эмоциональных, интеллектуальных, личностных, поведенческих качеств ребёнка; достижение им определённого уровня музыкальной культуры, включающей эмоциональную отзывчивость на высокохудожественные произведения музыкального искусства, музыкально-образное мышление и воображение, опыт творческой музыкальной деятельности, музыкально-эстетическое сознание ребёнка.
|
Цель музыкального образования (Г.А. Праслова)
Музыкальное образование
| Сущность позиции
| Цель
| Как социокультурное явление
| Специально организованное целенаправленное включение детей в освоение и преобразование мира человеческой культуры
| Передача ценного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве, и развитие на основе этого опыта положительных личных свойств каждого ребёнка
| Как педагогический процесс
| Процесс взаимодействия ребёнка с самой музыкой, которая своей временной природой направляет музыкальное восприятие ребёнка в определённой логике
| Привить ребёнку любовь к музыке, сформировать и развить его духовную культуру
| Как профессиональная деятельность
| Кропотливый труд, имеющий глубокий гуманистический смысл, включающий совокупность усилий педагога, осознанно предпринимаемых им для достижения целей и решений задач музыкального образования
| Организация такого взаимодействия ребёнка с музыкой, которое бы формировало у него рефлексивное, творческое, нравственное отношение к себе самому и окружающим людям
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|