ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
К основным формам развития международного маркетинга относятВарианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа глобальный маркетинг маркетинг международного сотрудничества экспортный маркетинг товарный маркетинг потребительский маркетинг
Решение: В международном маркетинге различают следующие формы развития: экспортный маркетинг (маркетинговая деятельность национальных компаний по максимальному приспособлению продукции к условиям и требованиям других стран); маркетинг международного сотрудничества (маркетинговая деятельность национальных компаний по развитию различных форм сотрудничества с другими странами, включая не только экспорт, но и научно-технический обмен, контрактное производство, совместные предприятия, которые создают продукцию с учетом культурной и национальной специфики); глобальный маркетинг (маркетинговая деятельность транснациональных компаний на международном рынке, основанная на сближении потребительских предпочтений и создании универсального ассортимента продукции по всему миру без учета культурных и национальных различий). Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 327. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров). Вернуться к ответам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|