Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программа Медового пакета




1. Проживание в стандартном 2-х местном номере 3 звезды, морская сторона отеля «Жемчужина».

2. Утренний сеанс сауны.

3. Комплимент в номер (шампанское и роза даме).

4. Завтрак континентальный в кафе «Морской» на пляже.

5. Романтический вечерний коктейль в ресторане «Вечерний» (коктейль, закуски, десерт)

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ - 105 у.е. на человека в сутки (при бронировании копия свидетельства о браке обязательна)

(Программа рассчитана для молодых пар, состоящих в браке не более 6 месяцев), скидки 5% при предварительном бронировании за 15 дней, кроме периода «высокого сезона» с 1 июля по 15 сентября.

Дополнительное предложение:

· В стоимость пакета включена стоимость пользования пляжем и бассейном.

· Предлагается увлекательная экскурсионная программа по городу Сочи – горнолыжный курорт Красная Поляна, ботанический сад «Дендрарий», Воронцовские пещеры, экскурсия 33 водопада.

Третий этап – Продукт с подкреплением.

На данном этапе предлагаются три вида поддержки потребителям при покупке продукта «Отдых в горах»:

- информационная – через веб-сайт Пик отель – (www.peakhotel.ru); информационный портал курорта Сочи – (www.sochiru.ru); сайты агентств «Ванд Интернешенл», Москва – (www.vandit.ru); «Ривьера Сочи» - (www.riviera.ru); «Бюро Ориент» Москва – (www.orient.ru); рекламные обьявления в туристской прессе и широкой прессе, каталоги, буклеты и другие печатные средства, распространяемые на туристских выставках и ярмарках («МИТТ – 2010», «Отдых -2010»; «Отдых и здоровье -2010» и др.)

- агентская – через сотрудничество с несколькими агентствами, в частности «Ванд Интернешенл» г.Москва; «Ривьера Сочи» г.Сочи; «Бюро Ориент» г.Москва и др. поддержка производится через предложение посреднических услуг для агентст и частных лиц по приобретению продуктов, заключение договоров, распространение информации о трансферах и приобретении проездных документов. Распространение дополнительной справочной информации о курорте Красная Поляна (например схема трасс и др.).

- дисконтная – формирование дисконтных программ для частных потребителей, корпоративных клиентов и агентств.

Скидки частным потребителям:

Бронирование за 10 дней – 5%;

Бронирование за 30 дней – 10%.

Скидки турагентствам – 15%.

Скидки корпоративным клиентам – 10%.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных