ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программа Медового пакета1. Проживание в стандартном 2-х местном номере 3 звезды, морская сторона отеля «Жемчужина». 2. Утренний сеанс сауны. 3. Комплимент в номер (шампанское и роза даме). 4. Завтрак континентальный в кафе «Морской» на пляже. 5. Романтический вечерний коктейль в ресторане «Вечерний» (коктейль, закуски, десерт) СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ - 105 у.е. на человека в сутки (при бронировании копия свидетельства о браке обязательна) (Программа рассчитана для молодых пар, состоящих в браке не более 6 месяцев), скидки 5% при предварительном бронировании за 15 дней, кроме периода «высокого сезона» с 1 июля по 15 сентября. Дополнительное предложение: · В стоимость пакета включена стоимость пользования пляжем и бассейном. · Предлагается увлекательная экскурсионная программа по городу Сочи – горнолыжный курорт Красная Поляна, ботанический сад «Дендрарий», Воронцовские пещеры, экскурсия 33 водопада. Третий этап – Продукт с подкреплением. На данном этапе предлагаются три вида поддержки потребителям при покупке продукта «Отдых в горах»: - информационная – через веб-сайт Пик отель – (www.peakhotel.ru); информационный портал курорта Сочи – (www.sochiru.ru); сайты агентств «Ванд Интернешенл», Москва – (www.vandit.ru); «Ривьера Сочи» - (www.riviera.ru); «Бюро Ориент» Москва – (www.orient.ru); рекламные обьявления в туристской прессе и широкой прессе, каталоги, буклеты и другие печатные средства, распространяемые на туристских выставках и ярмарках («МИТТ – 2010», «Отдых -2010»; «Отдых и здоровье -2010» и др.) - агентская – через сотрудничество с несколькими агентствами, в частности «Ванд Интернешенл» г.Москва; «Ривьера Сочи» г.Сочи; «Бюро Ориент» г.Москва и др. поддержка производится через предложение посреднических услуг для агентст и частных лиц по приобретению продуктов, заключение договоров, распространение информации о трансферах и приобретении проездных документов. Распространение дополнительной справочной информации о курорте Красная Поляна (например схема трасс и др.). - дисконтная – формирование дисконтных программ для частных потребителей, корпоративных клиентов и агентств. Скидки частным потребителям: Бронирование за 10 дней – 5%; Бронирование за 30 дней – 10%. Скидки турагентствам – 15%. Скидки корпоративным клиентам – 10%. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|