Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ




(УКО)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

кандидат экономич. наук, профессор МАНАКОВА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА

Лекция 1. Изучение поведения потребителей. Влияние культуры на поведение потребителей. Природа и смысл исследования поведения потребителей. Проблемы при изучении поведения потребителей. Применение знаний по поведению потребителей. Ретроспектива теорий потребительского поведения. Модерн и постмодерн в подходе к изучению потребителя.

Культура; ее значение. Отношение культуры к маркетинговым решениям. Структура культуры. Основы проведения межкультурного анализа. Влияние культурных ценностей на поведение потребителей. Изменение культуры и контркультуры.

Лекция 2. Влияние социума на потребительское поведение: воздействие социального класса, референтных групп, домохозяйства и лидеров мнений на процесс принятия потребительских решений. Социальные классы. Процесс социальной стратификации. Природа социального Измерения социальных классов. Проблемы в социально-классовом измерении. Социальный класс и поведение потребителя. Статусные позиции и роли. Социализация. Референтные группы. Типы референтных групп. Динамика референтных групп.

Значение семьи в поведении потребителя. Семьи и домашние хозяйства. Жизненный цикл семьи и его влияние на структуру и объем потребления. Семейные решения о покупке. Семейно-ролевые отношения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных