Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 3. Уговор художника и часовщика




– Так. Давайте ещё раз. А то вы всё забыли. Я останавливаю время сегодня. Вы пишете картину. Я стою рядом. Вы дописываете. Я запускаю время. Так?

– Простите.

– Что?

– Вы не могли бы повторить начало?

– Зачем?

– Когда Вы подошли к концу фразы, я забыл начало.

– Тогда пишите, Вы же хотели. Возьмите ручку.

– Я прочитал. Всё не так.

– Что не так?

– Отправьте меня в прошлое, Мастер.

– Зачем?

– Там был самый лучший восход луны.

– Вы же не помните.

– Я по записям понял.

– Я ещё не экспериментировал с передвижением стрелок и перемещением во времени... Это опасно. Я думал заняться этим позже. Всему своё время.

– Давайте, я покажу Вам картину ещё раз, чтобы Вы…

– Нет-нет! Не надо, она очень тревожит. Она прекрасная, но не дописанная.

– Двадцать девятое июля. Я Вас прошу. Лучший восход. В этой картине вся моя жизнь.

– Ладно.

– Что? Простите? Вы?

– Опять всё сначала… Перечитайте тетрадь отсюда и досюда.

Шелест. Минутное молчание.

– Ага. Вспомнил. В двадцать девятое июля.

– Да. Но часы я Вам не доверю. Я буду рядом. Подготовьтесь, и завтра мы отправимся. И не забудьте.

– Я запишу. Вот. Записал. Не забуду.

«Надеюсь, он забудет и не придёт. Но картина дьявольски хороша. А если допишет…»

«Лишь бы не забыть, лишь бы не забыть! Прийти и перечитать всё, перечитать! Твердить до дома, а то забуду».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных