ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 3. Уговор художника и часовщика– Так. Давайте ещё раз. А то вы всё забыли. Я останавливаю время сегодня. Вы пишете картину. Я стою рядом. Вы дописываете. Я запускаю время. Так? – Простите. – Что? – Вы не могли бы повторить начало? – Зачем? – Когда Вы подошли к концу фразы, я забыл начало. – Тогда пишите, Вы же хотели. Возьмите ручку. – Я прочитал. Всё не так. – Что не так? – Отправьте меня в прошлое, Мастер. – Зачем? – Там был самый лучший восход луны. – Вы же не помните. – Я по записям понял. – Я ещё не экспериментировал с передвижением стрелок и перемещением во времени... Это опасно. Я думал заняться этим позже. Всему своё время. – Давайте, я покажу Вам картину ещё раз, чтобы Вы… – Нет-нет! Не надо, она очень тревожит. Она прекрасная, но не дописанная. – Двадцать девятое июля. Я Вас прошу. Лучший восход. В этой картине вся моя жизнь. – Ладно. – Что? Простите? Вы? – Опять всё сначала… Перечитайте тетрадь отсюда и досюда. Шелест. Минутное молчание. – Ага. Вспомнил. В двадцать девятое июля. – Да. Но часы я Вам не доверю. Я буду рядом. Подготовьтесь, и завтра мы отправимся. И не забудьте. – Я запишу. Вот. Записал. Не забуду. «Надеюсь, он забудет и не придёт. Но картина дьявольски хороша. А если допишет…» «Лишь бы не забыть, лишь бы не забыть! Прийти и перечитать всё, перечитать! Твердить до дома, а то забуду».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|