ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором.Автором диссертации по теме диссертации опубликовано 18 печатных работ общим объёмом 7,1 печ.л.. В периодических изданиях, рекомендованных ВАК, опубликовано 3 работы: Обрубова А.В. Электронная система обучения в художественном образовании студентов: плюсы и минусы// Научное мнение: научный журнал.- СПб., 2014, №3.- с. 175-179 (0,5 п.л.). Обрубова А.В. Формирование профессиональных компетенций педагога-художника на основе электронно-образовательного ресурса по искусствознанию// Вестник Орловского государственного университета. Орел: 2014, №3. С.233-235 (0,3 п.л.) Обрубова А.В. Искусствознание в системе высшего художественно-педагогического образования// Мир науки, культуры, образования: международный научный журнал. Горно-Алтайск: 2014, №5. С.194-196 (0,3 п.л.). В опубликованных автором диссертации печатных работах основные положения и результаты диссертационного исследования отражены достаточно полно.
Выводы. Комиссия считает: 1.Диссертация Обрубовой Анастасии Вячеславовны «Формирование структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях вузовской подготовки педагога-художника» по содержанию соответствует специальности диссертационного совета 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, уровень профессионального образования). 2. Результаты диссертационного исследования достаточно полно отражены в публикациях, в том числе в изданиях из реестра ВАК – 3 публикации. 3. Диссертация соответствует требованиям ВАК РФ к кандидатским диссертациям (п. 9 Положения о порядке присуждения учёных степеней), так как является самостоятельной научно-квалификационной работой, в которой исследованы этапы формирования структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях реализации образовательных стандартов нового поколения в высшем учебном заведении по направлению «Педагогическое образование» и определены условия применения электронно-образовательных ресурсов в учебном процессе на факультете изобразительного искусства. 4. Диссертация может быть принята к защите в диссертационном совете.
Председатель: ________________________________ доктор педагогических наук, профессор С.В. Анчуков (председатель) Члены комиссии: _______________________________ доктор педагогических наук, профессор Е.В. Пискунова _______________________________ доктор искусствоведения, профессор О.Л. Некрасова-Каратеева Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|