ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место педагогической практики в структуре образовательной программы магистратурыПедагогическая практика является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практика и научно-исследовательская работа». Педагогическая практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Педагогическая практика магистрантов проводится в рамках общей концепции магистерской подготовки. Основная идея практики заключается в формировании у магистрантов технологических умений, связанных с педагогической деятельностью, а также коммуникативных умений, отражающих взаимодействия с людьми. Виды деятельности магистранта в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, панорамного видения ситуации, умение руководить группой людей. Кроме того, практика должна способствовать процессу социализации личности магистранта, переключению на педагогическую деятельность, усвоению общественных норм, ценностей профессии, а также формированию персональной деловой культуры будущих магистров. Педагогическая практика базируется на материале дисциплины «Методика преподавания в ВУЗе» и на базе анализа работы преподавателей дисциплин общенаучного и профессионального циклов, содержательно и методологически может быть связана с проводимой научно-исследовательской работой магистранта. Для успешного прохождения педагогической практики магистрант должен: знать структуру и содержание федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки, требования к профессиональной подготовленности бакалавра и магистра, современные технологии преподавания, отражающие специфику предметной области; основы планирования учебного процесса, современные методы и методики преподавания учебных дисциплин современные программные продукты для планирования учебного процесса уметь анализировать учебное занятие, характеризовать его структуру, используемые методы обучения; находить и использовать научно-техническую информацию в исследуемой области из различных ресурсов; представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями; разрабатывать различные виды учебно-программной и методической документации; развивать потребности в самообразовании; владеть навыками анализа, проектирования, реализации, оценивания и коррекции образовательного процесса в высшей школе; навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий; культурой речи, общения, взаимоотношения с коллегами. Педагогическая практика предшествует выполнению магистерской диссертации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|