Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО ПРИВЛЕКАЮТ ЭКСПЕРТОВ




Многие отличные бизнесмены прибегают к практике привлечения экспертов, чтобы получить совет но управлению бизнесом и его развитию. Практика экспертных оценок широко распространена в бизнесе и политике: достаточно вспомнить президентский кабинет (не помещение, а людей) или совет директоров корпорации. Популярность такой практики во многом связана со значением, которой придавал экспертам Наполеон Хилл в своей знаменитой книге «Думай и богатей».

Принцип экспертной оценки весьма прост. Как писал Хилл: «Два сознания не могут прийти к согласию, не создав третьего; это незримая сила, которую можно представить себе как третий разум». Два сознания лучше одного — а пять или шесть и того лучше.

В реальности экспертная группа может состоять из восьми или девяти человек; идеальным числом для нас является шесть. Например, у нас принято раз в неделю проводить совещание экспертов по телефону в течение полутора часов. Мы тратим пять минут на то, чтобы поздороваться, напомнить всем о цели совещания, сообщить, какие изменения произошли за неделю после предыдущего совещания; потом ведущий зачитывает план обсуждения. (Ведущий — позиция сменная, каждую неделю новый.) Затем мы, образно выражаясь, рассаживаемся за столом, даем каждому около десяти минут на выступление, спрашиваем друг у друга совета, выслушиваем предложения и завершаем все кратким, на пять ми-нут, подведением итогов.

Выбирая, кого вы хотели бы пригласить в свою экспертную группу, помните, что вам нужны люди, обладающие схожим уровнем способностей и приверженности делу, но все же разные. нельзя собирать группу «поддакивающих», она не принесет пользы. Вам требуется, чтобы эксперты вносили каждый в работу какую-то изюминку, чтобы они могли предложить перспективу, которой вы не замечаете.

В начале работы экспертной группы будет полезно, чтобы каждый из ее участников имел четкий план обсуждения — и не только. Каковы ваши цели? Чего вы хотите добиться? Что для вас по-настоящему важно? Каковы ваши наиболее насущные потребности и наиболее важные ценности? Чем глубже эксперты осознают все это, тем быстрее будут приниматься решения. В нашем случае требуется три или четыре совещания, чтобы группа начала работать. Представьте, что вы закладываете фундамент: чем скорее и чем тщательнее вы это сделаете, тем раньше сможете начать всеведение дома.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных