Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИСТОЧНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ




Информация об окружающей среде (внешняя, как правило, вторичная информация)

Цель: контроль тенденций окружающей среды компании для раннего обнаружения и оценки возможностей и угроз со стороны неконтролируемых факторов. Обеспечение наличия необходимых документов.

 

 

Информация о рынке (внешняя, как правило, вторичная информация)

Цель: контроль тенденций рынка компании для раннего обнаружения и оценки возможностей и угроз. Оценка общих тенденций рынка и динамики рыночных показателей для целей стратегического планирования. Обеспечение наличия необходимой вторичной информации для кабинетных исследований.

 

Обратите внимание: данная информация собирается обо всех ваших конкурентах.

 

 

Внутренняя информация (как правило, вторичная информация)

Цель: обеспечение информацией для оценки существующего рыночного положения компании и положения относительно конкурентов. Оценка динамики тенденций рынка для целей стратегического планирования. Обеспечение наличия необходимой вторичной информации для кабинетных исследований.

 

К концу недели Степан знал о рынке намного больше, чем в начале. Статьи, которые дал Петр Петрович, очень помогли. Они позволили выявить основных игроков отрасли. Рынок, на котором работали «Яркие краски», тоже становился более понятным.

К совещанию Степан подготовил предварительный обзор отрасли.

 

 

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ЛКМ) Общие тенденции рынка/

Фазу современного развития российского рынка ЛКМ можно охарактеризовать как фазу стабильного роста, в которую он вступил в 1998 году после почти 10‑летнего спада. Если в 1990 году объем производства составлял около 2400 тыс. т, то есть уровень потребления порядка 15 кг на душу населения, то в 1998 году, в год наибольшего спада лакокрасочной промышленности, объем производства составил 473,5 тыс. т.

Восстановлению рынка способствовал финансовый кризис 1998 года, который дал импульс увеличению объемов выпуска на российских предприятиях. В 1999 году рост составил около 20 % за счет того, что импортные ЛКМ оказались неконкурентоспособными по цене, и потребители обратились к отечественным материалам. Оказались востребованными неиспользуемые мощности бывших лакокрасочных гигантов. Отрасль стала привлекательной для инвестиций. На многих основных лакокрасочных заводах произошла смена собственника, в результате чего предприятия получили необходимые им инвестиции.

Следует отметить, что западные производители также организовывают собственные производства в России. Это такие компании, как финская Tikkurila (завод, выпускающий продукцию под маркой «Тикколор», г. Раменское), голландский концерн Akzo Nobel (завод в г. Балашиха, МО), немецкий концерн Caparol (завод в г. Твери, продукция Diamant).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных