Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Schedule of the tasks and surrender № 4




 

Exercises 6. Insert prepositions where necessary (on; for; of; to; upon; with):

1. The chapter begins __________ a review __________ how reporters and public relations people are mutually dependent __________ each other __________ accomplishing their respective goals.

2. It also mentions __________ areas __________ friction that often contribute __________ an adversarial atmosphere.

3. The reporter cannot depend __________ legwork alone to satisfy his paper’s insatiable demand __________ news.

 

Exercises 7. Answer the following questions:

1. What are the main points of the chapter?

2. Are reporters and public relations people mutually dependent upon

each other?

3. What is an important part of their relationship based on?

4. What sort of information should be provided?

5. What have a number of research studies substantiated?

 

Exercises 8. Agree or disagree:

Make sure to use the following expressions:

Yes, that’s true

There I agree completely

I don’t think that’s quite right

I’m afraid I don’t agree

That’s not quite so...

As far as I know...

1. Public relations sources provide most of the information used in

the media today.

2. Public relations materials save media outlets time, money, and

effort of gathering their own news.

 

Exercises 9. Render the following item in English:

Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются самой важной и цельной частью паблик рилейшнз.

Отношения со средствами массовой информации по сути представляют собой двусторонний процесс. Это — связь между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной сто роны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации создает им режим благоприятствования, с другой стороны, средства массовой информации предпринимают шаги для выпуска комментариев и новостей.

Взаимное доверие и уважение между организацией и средства ми массовой информации являются необходимой основой для хороших отношений.

Даже в век радио и телевидения общественное мнение все еще главным образом формируется под воздействием того, что люди читают в национальной, местной и отраслевой печати. Не обходимо уважать неприкосновенность и традиционную свободу прессы, которая в значительной степени определяет ее зна чимость, однако все это не мешает искать сотрудничества с прес сой для дальнейшего решения проблем паблик рилейшнз.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных