Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.




28Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; 29но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.

30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.

31И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его.

32Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.

33И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?

34И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Господь многих исцеляет и многих освобождает от власти злых духов. Неясно, тот ли случай имеется в виду, что упоминается в Евангелиях от Матфея и Луки, где Он изгоняет беса из немого человека, который после овобождения от духа тьмы начинает говорить (после чего, как упоминается у Евангелиста Луки, некая женщина восклицает: «Блаженно чрево, носившее тебя и соцы, питавшие Тебя») или нет? Однако же здесь также фарисеи, оставаясь в неверии, пытаются обосновать свое ожесточение против Него, придумывая отговорки, дескать, «он изгоняет бесов силой веельзевула, князя бесовского». И Господь говорит те же слова – если диавол диавола изгоняет, то полки бесовские разделились между собой, а тогда пришел их конец…. Притом, дело Божие и дело бесовское познается по плодам. «Вор не приходит, разве как чтобы украсть, убить и погубить, Я же пришел, чтобы (овцы) имели жизнь и имели с избытком» - В этом слове Христа заключается весь смысл эти отличий. О Действия духов тьмы, если и несут улучшения, то всегда временные, либо вовсе, мнимые – человек лишь перестает чувствовать боль, в то время как болезнь продолжает прогрессировать. Потом обольщение отходит и выясняется, что оно принесло один вред, так как цель сатаны – уловить человека и унести за собой в ад. Дело же Божие – спасение человека и Бог, не желая зла человеку, если творит добро, то оно явно. «Не может дерево худое приносить плоды добрые, как не может дерево доброе приносить плоды худые…. не собирают смокв с терновника и не собирают винограда с репейника…». И далее Господь констатирует факт – слова иудейских вождей, клевещущих на него – есть хула на Духа Святаго. Один ли случай здесь имеется в виду или разные, неизвестно, да и неважно, ибо цель Евангелие – не знакомство с некими историческими событиями, хоть и эта цель присутствует, а знакомство с учением Христа.

И чтения Новолетия. Отрывок из первого послания апостола Павла к Тимофею: 1Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 2за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, 7для которого я поставлен проповедником и Апостолом,- истину говорю во Христе, не лгу,- учителем язычников в вере и истине.

8Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 9чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.

Итак, молиться не только за «хороших» правителей, как рассуждают иные, но за всех, ибо и во времена апостола Павла правили империей не благочестивые императоры, как было потом, но императоры-язычники, в частности, Нерон, известный своей жестокостью и самодурством. И вместе с тем, в другом месте тот же апостол пишет: «….всякая власть от Бога и НЕТ ВЛАСТИ НЕ ОТ БОГА, а противящийся власти – противится Богу. Хочешь ли не бояться власти? Избегай злого, делай добро, ибо не напрасно носит свой меч….». Но если попущено нам бывает иной раз иметь над собой властителей, злоупотребляющих своим положением (которым мы, в силу устройства нашего государства, в силу обольщения, сами допускаем сесть в свои кресла), то это ли не повод усугубить молитву, нет, не чтобы, таковых постигло что злое, как учат иные, но чтобы им войтиив разум истины – «не даст ли и им Бог просвещения…», ибо Господь никому не желает зла или погибели, да и те, кого мы иной раз считаем лучшими претендентами на власть, на практикемогут быть еще хуже.… Но наверно, это справедливо и относительно любой власти, не только государственной…..

И Евангелие (от Луки): 14И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.

15Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных