ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание предприятияДанный раздел целесообразно начинать с анализа текущего состояния дел отрасли экономики, в которой будет функционировать Ваше предприятие. Покажите тенденции развития отрасли; какое место в отрасли будет занимать Ваше предприятие. После такого краткого вступления можно перейти непосредственно к описанию самого предприятия. Если Ваше предприятие уже работает, и бизнес-план Вы составляете под новый проект, то обязательно начните описание предприятия с истории его создания. При этом важно показать основные успехи или достижения предприятия за последние годы, выделить его среди конкурентов. Составляя бизнес-план для вновь созданного предприятия, прежде всего, уделите должное значение названию своего предприятия. Это одно из самых жизненно важных решений для него. Ведь «как Вы судно назовете, так оно и поплывет». По возможности сделайте название простым и имеющим описательный характер. Постарайтесь, чтобы название отражало суть деятельности Вашего предприятия или же красиво гармонировало с ним. Иначе клиент может не понять, чем же Вы все-таки занимаетесь. Нельзя исключать и такую возможность, что одновременно с Вами в этой же области бизнеса Ваш конкурент уже придумал лучшее описательное название. 1. Общие сведения: · Юридический адрес; · Фактический адрес (если он не совпадает с юридическим); · Занимаемая площадь; · Выгодность расположения Вашего предприятия; · Количество работников. 2. Основные и оборотные фонды предприятия: · Количество зданий, сооружений, цехов, этажей; · Тип конструкции здания; · Площадь земельного участка (если есть); · Плата за аренду помещения или земли; · Условия прекращения аренды; · Срок аренды; · Оборудование; · Износ оборудования; · Оценка стоимости оборудования; · Стоимость арендованного оборудования (если есть); · Стоимость неустановленного оборудования; · Исходные материалы; · Внешние поставки; · Оценка капиталовложений. Данный раздел должен дать потенциальному инвестору информацию о том, как Ваш бизнес работает и почему именно Вашему бизнесу он должен отдать предпочтение. Рассмотрим пример описания предприятия: Торговое предприятие – магазин «Лоза» Организационно-правовая форма – предприниматель без образования юридического лица. Юридический адрес: г. Рязань, ул. Павлова, д.27 Магазин арендует помещение размером 50 кв.м. Стоимость аренды 1 кв.м. – 600 руб. в месяц. «Лоза» располагается в центре города Рязани рядом с одной из центральных троллейбусно-автобусных остановок с большим пассажиропотоком. В магазине два отдела: виноводочный и гастрономический. Потребность в персонале: · директор - 1 человек; · продавцы – 6 человек; · охранники – 2 человека; · шофер – 2 человека; · товаровед – 1 человек; · уборщица – 1 человек. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|