Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практические работы.




Учебным планом по дисциплине «Маркетинг» предусмотрены практические занятия. Цель проведения практических занятий – закрепление наиболее важных разделов теоретического курса лекций.

№ темы Наименование практических работ Кол-во часов
  Определение потребностей в товаре и мотивов покупки  
  Сегментирование рынка  
  Анализ конкурентоспособности отрасли  
  Всего часов  

4.4. Курсовая работа, её содержание.

 

Цель курсовой работы – закрепление теоретических знаний, умения практически оценивать ситуации и делать объективные выводы и предложения по принятию маркетинговых решений.

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» – один из основных этапов учебного процесса в системе подготовки специалистов. Они должны в совершенстве знать функции маркетинга, владеть методикой сбора и обработки информации, изучения спроса, анализировать конъюнктуру рынка отдельных товаров и применять полученные знания в коммерческой деятельности разных фирм.

Курсовая работа должна содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. В ней могут быть рассмотрены вопросы использования маркетинга в деятельности промышленных, торговых, сбытовых фирм и некоммерческих структурах. Основные требования к выполнению курсовой работы и темы представлены в методических указаниях к выполнению курсовой работы для студентов заочной формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях по отраслям».

Темы курсовых работ:

1. Социально-экономическая сущность маркетинга

2. Исследование регионального рынка конкретного товара.

3. Товар, товарная политика

4. Маркетинг товарного ассортимента

5. Конкурентоспособность товара

6. Маркетинг в сфере услуг

7. Сегментирование рынка по потребителям

8. Сегментирование рынка по каналам сбыта

9. Сегментирование рынка по конкурентам

10. Каналы распределения и товародвижение

11. Маркетинг в розничной торговле

12. Маркетинг в оптовой торговле

13. Ценообразование в маркетинге

14. Управление маркетингом

15. Позиционирование товара

16. Реклама как инструмент маркетинга

17. Паблик рилейшнз - как элемент системы маркетинговых коммуникаций

18. Стимулирование сбыта

19. Ярмарки и выставки в системе рынка

20. Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций

21. Маркетинг и Общество

22. Некоммерческий маркетинг

23. Маркетинг интеллектуального продукта

24. Международный маркетинг

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных