Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Измерение температуры на высоте полета




В настоящее время для измерения температурынаружного воздуха применяют электрические термометры сопротивления.

Рис. 38 Внешний вид термометра

Принцип действия такого термометра основан на измерении сопротивления проводника, зависящего от окружающей температуры.

На самолетах (вертолетах) устанавливаются термометры наружного воздуха ТУЭ-48 и ТНВ-15.

Шкала поправок для ТУЭ-48 нанесена на навигационной линейке НЛ-10М и навигационном расчетчике НРК-2. Шкала поправок для ТНВ-15 нанесена на навигационном расчетчике. При сравнении шкал поправок термометров ТУЭ-48 и ТНВ-15 видно, что для истинных скоростей полета до 800-900 км/ч шкалы имеют малое различие. При полете на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях разница в поправках к термометрам ТУЭ-48 и ТНВ-15 значительна, поэтому необходимо пользоваться только соответствующими шкалами поправок. При расчете фактической температуры поправку надо всегда вычитать.

Определение Vист по показаниям Vпр КУС

Температура окружающего воздуха является основным фактором для определения Vист

Зависимость Vист от температуры окружающего воздуха является точно такой же, как и при определении Hucпр.

5° Dt=1%Vпр.кус

Пример. Определить Vист, если tj = +20°, VпрКУС =500 км/ч.

Решение: Dt = +20-15 = +5°, следовательно l/ист = 505 км/ч.

 

ВЛИЯНИЕ ВЕТРА НА ПОЛЕТ САМОЛЕТА






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных