Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






KISS-принцип: будьте проще!




ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИСЬМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Персональность: к кому и как Вы обращаетесь.

Практически любое письмо открывает персональное обращение к адресату. От того, насколько грамотно написано это обращение, может зависеть успех или неудача всего Вашего сообщения.

Персональность Вашего письма начинается с правильного указания имени получателя. Чтобы избежать конфуза L, не сочтите за труд выяснить правильное имя того, кому Вы пишете.

С точки зрения персональности то, что написано, должно передавать позицию «Вы», что означает необходимость сосредоточиться на нуждах и интересах Вашего адресата, а не на своих собственных. Что касается техники написания, то это означает ударение на «вы» и «ваши», а не на «я» и «мы». Например:

Неправильно Правильно
Мы предлагаем клиентам скидку 5% Вы получите 5% скидку
Я хочу выразить свою благодарность за... Благодарю Вас за помощь в...

Грамотное использование слов «Вы» и «Ваши» сделает сообщение центром внимания читающего.

KISS-принцип: будьте проще!

В чем заключается KISS-принцип?

Анаграмма KISS обычно раскрывается как «Keep It Short and Simple» — «Придерживайтесь краткости и простоты». В качестве альтернативы загруженным менеджерам предлагается другая формулировка: «Keep It Simple and Stupid»— «Придерживайтесь простоты и тупости». Это означает, что у большинства руководителей просто нет времени разбираться в словоблудии. Им нужна краткая информация по ключевым моментам, представленная в доступной форме! То же самое можно сказать и о получателях Вашего письменного сообщения. Вообразите, сколько Вы сэкономите времени, если Ваши письма станут хотя бы на 10% короче!

Все требования к применению KISS-принципа можно свести к трем основным правилам:

ü слова короче

ü слов меньше

ü картинки, если это возможно.

Более подробно о каждом из этих правил мы поговорим в следующих разделах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных