ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Пояснительная записка к рабочей программе и тематические планы изучения дисциплины
Цели освоения дисциплины « Начальная профессиональная подготовка »: · формирование необходимых знаний в области изучения теоретических, организационных и практических основ начальной профессиональной подготовки; · формирование опыта решения практических задач; · формирование практических навыков профессиональной подготовки. В процессе освоения дисциплины «Начальная профессиональная подготовка» обучающийся формирует и демонстрирует общекультурные компетенции: способность организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания (ОК-3); способность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ОК-4); способность к социальной адаптации, коммуникативности, толерантности (ОК-5); способность работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ОК-7); готовность к саморазвитию, самообразованию (ОК-14). профессиональные компетенции: способность использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач (ПК-1); способность оценить риск и определить меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники и проводимого эксперимента (ПК-2); способностью применять на практике расчеты деталей и узлов механизмов, расчеты отдельных систем (электрических, гидравлических, механических, тепловых) устройств (ПК-5); знанием механизма воздействия опасностей на человека и взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания (ПК-8); способностью проводить измерения уровней опасностей на производстве и в окружающей среде (ПК-13); способностью к организации работы небольшого коллектива работников для решения задач в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-15); способностью принимать управленческие инженерно-технические решения (ПК-18). Задачи дисциплины « Начальная профессиональная подготовка »: - организация и обеспечение мер борьбы с пожарами, ликвидации последствий, аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организационно – техническое обеспечение и контроль за выполнением мер пожарной безопасности; - расследование пожаров и основы проведения пожарно-технической экспертизы; - основы осуществления пожарно-профилактической работы; - обеспечение дееспособности личного состава подразделений ГУ МЧС России; - порядок эксплуатации пожарной техники и аварийно-спасательного оборудования; - действия личного состава ФПС при выполнении служебно-боевых задач; - порядок оказания первой медицинской помощи.
На изучение дисциплины обучения отводится 108 ч. Формой итогового контроля изучения дисциплины являются: по заочной форме обучения - зачет. Распределение часов по темам приведено в тематических планах. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По дисциплине Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|