Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ




 

Пояснительная записка к рабочей программе и тематические планы изучения дисциплины

 

Цели освоения дисциплины « Начальная профессиональная подготовка »:

· формирование необходимых знаний в области изучения теоретических, организационных и практических основ начальной профессиональной подготовки;

· формирование опыта решения практических задач;

· формирование практических навыков профессиональной подготовки.

В процессе освоения дисциплины «Начальная профессиональная подготовка» обучающийся формирует и демонстрирует

общекультурные компетенции:

способность организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1);

способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания (ОК-3);

способность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ОК-4);

способность к социальной адаптации, коммуникативности, толерантности (ОК-5);

способность работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6);

способность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ОК-7);

готовность к саморазвитию, самообразованию (ОК-14).

профессиональные компетенции:

способность использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач (ПК-1);

способность оценить риск и определить меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники и проводимого эксперимента (ПК-2);

способностью применять на практике расчеты деталей и узлов механизмов, расчеты отдельных систем (электрических, гидравлических, механических, тепловых) устройств (ПК-5);

знанием механизма воздействия опасностей на человека и взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания (ПК-8);

способностью проводить измерения уровней опасностей на производстве и в окружающей среде (ПК-13);

способностью к организации работы небольшого коллектива работников для решения задач в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-15);

способностью принимать управленческие инженерно-технические решения (ПК-18).

Задачи дисциплины « Начальная профессиональная подготовка »:

- организация и обеспечение мер борьбы с пожарами, ликвидации последствий, аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- организационно – техническое обеспечение и контроль за выполнением мер пожарной безопасности;

- расследование пожаров и основы проведения пожарно-технической экспертизы;

- основы осуществления пожарно-профилактической работы;

- обеспечение дееспособности личного состава подразделений ГУ МЧС России;

- порядок эксплуатации пожарной техники и аварийно-спасательного оборудования;

- действия личного состава ФПС при выполнении служебно-боевых задач;

- порядок оказания первой медицинской помощи.

 

На изучение дисциплины обучения отводится 108 ч.

Формой итогового контроля изучения дисциплины являются:

по заочной форме обучения - зачет.

Распределение часов по темам приведено в тематических планах.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

По дисциплине






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных