ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Библиотека, библиотекарь, библиотечный3. Стр.17, упр. 13. Поиск нужных книг в библиотеке, объяснение незнакомых слов в словаре; Как быстро найти нужную книгу в библиотеке? Рассмотри рисунки. Как та понимаешь значение данных слов. Посмотри по словарю. [т'э] стеллаж, [т'э] картотека, каталог.
Как найти книгу по каталогу? Обсудите друг с другом. Рассмотрите рисунок (№ 13). Правильно ли мальчик ищет по каталогу книгу С. Я. Маршака «Почта»? Что можно ему посоветовать?
Прочитай. Запиши в алфавитном порядке: а) по фамилиям авторов; б) по названиям произведений. Маршак С. «Почта», Пантелеев Л. «Пакет», Блок А. «Зайчик», Яснов М. «Когда я стану школьником», Чуковский К. «Тараканище», Жуковский В. «Жаворонок», Чарушин Е. «Как Томка научился плавать», Усачёв А. «Умная собачка Соня». Названия книг пишутся с большой буквы и заключаются в кавычки: «Почта», «Пакет».
Какие книги есть в твоей домашней библиотеке? Запиши 2—3 книги в алфавитном порядке по фамилиям авторов.
Тема урока: Сообщение о любимой книге. Цели и задачи урока: Учить: 1) читать и анализировать языковые средства текстов, выражающих одинаковое и разное отношение авторов к одним и тем же явлениям, событиям; 2) с помощью плана-вопросника делать сообщение о любимой прочитанной книге и редактировать его. ПРЕДМЕТНЫЕ УУД: связно высказываются с опорой на план-вопросник (сообщения о любимой книге); Корректируют (редактируют) написанное. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: Корректно вносят собственные замечания, предложения. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: Собирают и отбирают материал для высказывания; Проводят презентацию проекта. Ход урока:
А в лесу мороз кружева развесил — ни пером описать, ни в сказке сказать! Невзначай зацепишь — летит на шапки алмазная лёгкая пыль. (И. Соколов-Микитов) Была летом земля цветная: у каждого пригорка, у каждой низинки — свой цвет. А теперь вокруг всё бело, и сделалась земля одинаковой. Пусто, голо, морозно. (Э. Шим) • Есть ли разница в теме? В отношении авторов к зиме? В подборе каких слов и выражений это проявляется? Выпиши их. • Выбери один из текстов и передай его содержание: а) спиши, б) запиши своими словами близко к авторскому тексту, в) запиши по памяти. • Проверь свою запись, подчеркни в словах орфограммы.
1. Как называется книга? Кто её автор? 2. Какие события описаны в книге? 3. Когда и где они происходят? 4. Какие герои, персонажи в ней есть? 5. Какие поступки они совершают? 6. Как ты относишься к поступкам героев? 7. Чем интересна для тебя книга?
Тема урока Сочинение о зимних забавах, историях. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|