Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Библиотека, библиотекарь, библиотечный




3. Стр.17, упр. 13. Поиск нужных книг в библиотеке, объяснение незнакомых слов в словаре;

 Как быстро найти нужную книгу в библиотеке? Рассмотри рисунки.

 Как та понимаешь значение данных слов. Посмотри по словарю.

[т'э] стеллаж, [т'э] картотека, каталог.

  1. Стр.17, упр. 14. Поиск нужных книг в библиотеке

 Как найти книгу по каталогу? Обсудите друг с другом.

 Рассмотрите рисунок (№ 13). Правильно ли мальчик ищет по каталогу книгу С. Я. Маршака «Почта»?

 Что мож­но ему посоветовать?

  1. Стр.17, упр. 15. Запись названия книг и их авторов.

 Прочитай. Запиши в алфавитном порядке: а) по фамилиям авторов; б) по названиям произведений.

Маршак С. «Почта», Пантелеев Л. «Пакет», Блок А. «Зайчик», Яснов М. «Когда я стану школь­ником», Чуковский К. «Тараканище», Жуковский В. «Жаворонок», Чарушин Е. «Как Томка научился плавать», Усачёв А. «Умная собачка Соня».

 Названия книг пишутся с большой буквы и за­ключаются в кавычки: «Почта», «Пакет».

  1. Стр.17, упр. 16. Обучение хранению книг и их поиску в домашней библиотеке.

 Какие книги есть в твоей домашней библиотеке?

 Запиши 2—3 книги в алфавитном порядке по фами­лиям авторов.

  1. Итог урока.

 

 

Тема урока: Сообщение о любимой книге.

Цели и задачи урока:

Учить: 1) читать и анализировать языковые средства текстов, выражающих одинаковое и разное отношение авторов к одним и тем же явлениям, событиям;

2) с помощью плана-вопросника делать сообщение о любимой прочитанной книге и редактировать его.

ПРЕДМЕТНЫЕ УУД: связно высказываются с опорой на план-вопросник (сообщения о любимой книге); Корректируют (редактируют) написанное.

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: Корректно вносят собственные замечания, предложения.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: Собирают и отбирают материал для высказывания; Проводят презентацию проекта.

Ход урока:

  1. Стр. 18 упр. 1. О каком времени года эти тексты? Прочитай.

А в лесу мороз кружева развесил — ни пером описать, ни в сказке сказать! Невзначай заце­пишь — летит на шапки алмазная лёгкая пыль.

(И. Соколов-Микитов)

Была летом земля цветная: у каждого пригорка, у каждой низинки — свой цвет. А теперь вокруг всё бело, и сделалась земля одинаковой. Пусто, голо, морозно. (Э. Шим)

• Есть ли разница в теме? В отношении авторов к зи­ме? В подборе каких слов и выражений это проявляет­ся? Выпиши их.

• Выбери один из текстов и передай его содержание: а) спиши, б) запиши своими словами близко к авторско­му тексту, в) запиши по памяти.

• Проверь свою запись, подчеркни в словах орфограммы.

  1. Стр. 18 упр. 2. Какую книгу из своей личной библиотеки ты посо­ветуешь прочитать друзьям? Подготовься устно рассказать о ней. Возможно, поможет такой план:

1. Как называется книга? Кто её автор?

2. Какие события описаны в книге?

3. Когда и где они происходят?

4. Какие герои, персонажи в ней есть?

5. Какие поступки они совершают?

6. Как ты относишься к поступкам героев?

7. Чем интересна для тебя книга?

  1. Итог урока

Тема урока Сочинение о зимних забавах, историях.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных