Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практика магической эвокации 2 страница




Книги о создании магических кругов ясно дают понять, что во время общения маг не должен покидать круг, который в магическом смысле означает ни что иное, как контакт с Абсолютом (т.е. макрокосмом), который не должен быть прерван. Разумеется, маг не во время магического действия не должен перемещать свое физическое тело за пределы круга, пока не закончит эксперимент и не отпустит вызванное существо.

Все это ясно дает понять, что магический круг лучше всего подходит для практики церемониальной магии. Маг обнаружит, что круг во всех отношениях является лучшим символом.

Едва ли необходимо приводить пример магического круга, так как из всего вышесказанного каждый маг сможет узнать, что он должен делать, и в этом ему помогут инструкции, данные здесь. Но никогда не нужно забывать главную вещь, что маг может приступать к работе с кругом только при достижении необходимой космической связи посредством медитаций и визуализаций, т.е. личной связи с Богом. Только тогда он сможет ступить в магический круг и работать с ним.

 

МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Магический треугольник, в противоположность магическому кругу, символизирующему бесконечность, связь с Богом, Альфой и Омегой, является символом проявления, всего, что седлано, что когда-либо создавалось. Без знания символики магического треугольника и других магических предметов, невозможна практика ритуальной и церемониальной магии. Все Гримуары или обряды изгнания нечисти требуют, чтобы маг, работающий с магическим треугольником, видел проявление призванного духа, существа или силы.

Появление существа- духа- в треугольнике – это всего лишь один из аспектов ритуальной магии, и ни одно существо не будет показано полностью, если маг не понимает значение магического треугольника. Чтобы правильно осознать его символику, нужно в определенной степени быть знакомым с Каббалой и иметь полное представление о тайне цифры три. Чем больше человек знает об аналогиях мистической цифры три, тем глубже он сможет проникнуть в символику треугольника и тем проще существу будет появиться.

Подробное рассмотрение мистической цифры три и всех ее аналогий отняло бы слишком много времени. Я могу дать только несколько намеков, которые должны послужить магу как руководство.

Прежде все треугольник – это диаграмма трехмерного мира, который нам известен, т.е. это ментальный, астральный и физический миры. Каждая сила, которая проецируется в физический мир, должна пройти три плана, упомянутые выше. Диаграмма показывает нам, что треугольник должен быть построен вершиной вверх и две силы проецируются вправо и влево до нижней линии, устанавливающей их пределы. Рассматривая две эти линии в целом, можно найти указание на две универсальные силы, Плюс и Минус, а также Нейтральность. Таким образом, треугольник отражен во всем и в каждом плане, поскольку он – начало всего созданного, причина всего сущего. Цифра три, т.е. символ треугольника, как известно, играет очень важную роль во всех религиях. В христианской религии, например, есть Троица: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух; в индуистской религии есть Брахма, Вишну и Шива, т.е. создатель, защитник и разрушитель и т.д. Можно найти сотни аналогий, но я предоставляю магу возможность идти самостоятельно в глубины этой символики. Важнее всего для него знать, что равносторонний треугольник, являющийся для мага универсальным символом, по важности стоит сразу после круга.

Маг никогда бы не смог призвать силу или существо в круг без помощи магического треугольника, поскольку круг, как нам теперь известно, символ бесконечности, а не проявления. Ни один маг не должен забывать это. Можно было бы, конечно призвать силу или существо в фигуру, отличную от треугольника, что обычно делается с более низкими духами, но когда речь идет о высоких силах и высокопоставленных существах, маг не должен работать с неуместной диаграммой, т.е. он должен рисовать треугольник сразу после магического круга. Теперь маг знает о факте, что круг является первой диаграммой, не имеющей предела, треугольник – первая диаграмма с пределами или космическими символами, в которой существо, сила и т.д. может проецироваться.

В случае магической эвокации треугольник должен быть достаточно большим, чтобы в нем хватило место для силы или вызываемого существа, или сама эта сила не должна быть непосредственно больше треугольника. Маг должен удостовериться, что существо или сила, которую он вызвал в треугольник, находится под полным его контролем, и что он, стоя в центре круга, представляет таким образов превосходящую силу, универсальную, божественную идею. Поэтому призванное в треугольник существо не может покинуть его без разрешения мага или без того, что в магической терминологии носит название «сложение полномочий». Что касается формы треугольника, то он может быть остроугольным или правильным.

Для треугольника используется тот же материал, что и для круга. Пи работе под открытым небом, треугольник может быть нарисован магическим оружием, вроде магического меча или кинжала. Если круг был выполнен на ткани, то треугольник должен быть изображен на ней так же. Начертание треугольника должно происходить магически; действует не физическая рука мага. Треугольник должен быть нарисован, пока маг полностью ощущает свою ментальную или астральную руку, как при создании круга.

В противном случае треугольник не произведет никакого действия и не окажет влияния на вызванную силу или существо. Маг должен визуализировать, как с помощью треугольника, самого высшего символа, произойдет появление желаемого существа. Кроме того, большое преимущество для мага состоит в том, что во время создания треугольника связываться сознанием с Богом, что достигается медитацией или визуализацией, так, что фактически не маг рисует треугольник, а божество, наполнившее мага. Очень полезно обновлять линию треугольника одним из видов магического оружия, упомянутого выше, чтобы восстанавливать аналогии в самом треугольнике и в сознании мага. В случае, когда треугольник выполнен на ткани, маг должен мягко следовать оружием по его линиям. В случаях магических действий, где оружие не применяется, линии треугольника могут быть прослежены магической палочкой или пальцем.

Печать или талисман объекта интереса мага, может быть положена в центр треугольника, чтобы выразить его символическое значение. Я дам подробное описание того, как делать печати и талисманы, в одной из следующих глав. Опытный маг может поместить в центр треугольника вместо печати заряженный жидкий конденсатор, налив его в плоский сосуд, так называемый магический кубок. Он может использовать также кусочек промокательной бумаги, пропитанной конденсатом и заряженный подходящим образом для вызова существа или силы. Это, в принципе, дело вкуса мага, какой из двух описанных способов он использует. В некоторых случаях этот выбор, однако, может зависеть от выбора силы или существа, которые вызываются.

Я уже писал о работе с заряженными конденсаторами, жидкими и твердыми, с простыми и сложными видами в первой книге «Врата посвящения»;маг может использовать простые или сложные конденсаторы, в зависимости от своей цели.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что магический треугольник – это диаграмма, необходимая для того, чтобы главным образом позволять магу вступать в контакт с силой ил существом. Он может служить одной цели или, если необходимо, нескольким. Главная цель состоит в том, чтобы, во-первых, войти в контакт с силой или существом, которых маг желает использовать, во-вторых, вызвать некое существо из макрокосма в наш физический мир и, в-третьих, уплотнить вызванные силы так, что они смогут влиять на наш мир. Все это делается в соответствии с желаниями мага. Существо или сила, призванная магом, сможет вызвать ментальный, астральный или физический эффект, если маг этого захочет. Согласно принципам, которые уже известны магу, каждая сила или каждое существо сможет действовать только в пределах той сферы, куда оно призывалось и где появилось. Это значит, что проецируемый в ментальной сфере не сможет особенно повлиять на физическую, его сила проявится только в ментальном плане. То же самое касается астрального и физического миров. Читатель найдет больше деталей об уплотнении и материализации из одной сферы в другую в последующих главах.

 

МАГИЧЕСКОЕ КАДИЛО

 

Многие люди ошибочно полагают, что желаемое существо или сила должны появиться, как только они просто выполнят окуривания и произнесут заклинание, и они очень разочарованы, когда в итоге имеют лишь частичный успех или вообще никакого результата. Иногда они становятся жертвами собственного воображения или разного рода галлюцинаций, что еще хуже. Я открою читателю тайну и символическое значение магического кадила. Прежде всего, символика кадила скрывает тайну материализации и уплотнения вызванного существа или силы. Так как этот факт известен лишь нескольким посвященным, многие эвокации, в которых запланированы экстериоризации существ, получаются. Поскольку это хороший пример того, что же на самом деле предназначено, позвольте мне сравнить такую дефектную процедуру с рыбой, которую вынимают из ее элемента, воды, предполагая, что она точно так же сможет жить на воздухе. Позже человек еще удивляется, что рыба погибла. То же самое относится к призывающему существ или силы. Если существо нужно вызвать из невидимого мира в этот мир, то для него должны быть созданы приемлемые условия. Это сродни тому, как для человека не представляется возможным вступить своим физическим телом в более тонкие миры, не предприняв для этого необходимых мер. Соответствующее расположение, наряду с сильным желанием и верой, могли бы, однако, произвести колебания в собственном микромире, который понятен существу. Таким образом, можно войти в контакт с существом, что описано во «Вратах посвящения», т.е. в главе о магическом зеркале. Однако в таком случае существо не смогло бы переместиться в физический мир так, чтобы действовать в нем. Только высшие гении (существа духа), знакомые с законами физического мира и умеющие применять их те, что знают и управляют законами сфер вне нашего физического мира, способны приготовить место к появлению, в нашем случае – треугольник. Однако в подобном случае маг не может использовать существо или повелевать им, даже если представит себя в форме божества. Он должен понимать, что существо, подобное этому, не признает в нем истинную магическую силу, а, напротив, попытается преднамеренно обмануть его или откажется повиноваться. Такими видами эвокаций, где существо само создает атмосферу для своего появления, к сожалению, занимаются маги, которые из-за невежества или неполного магического развития, не способны к подготовке так называемого места проецирования существа. В таких случаях вызванные чаще всего отказываются повиноваться, пытаются обмануть мага или даже пытаются вынудить его заключить контракт, договор; можно даже не упомнить о других угрозах и опасностях, с которыми маг может столкнуться. Случай с доктором Фаустом и Мефистофелем – прекрасный пример. Я смогу сказать больше об этих двоих в следующей книге. Без сомнения, в истории человечества были сотни случаев, подобных этому; большинство из них, однако, остались неизвестны. Маг, принявший все меры и рассмотревший все аналогии для ритуальной магии, не должен бояться возможности такой трагедии. Поэтому для мага необходимо знать символику все магических приспособлений и понимать их, чтобы получать полный контроль над всеми существами и силами.

Кадило, как было сказано выше, служит как символ материализации существа. Маг обязан создать атмосферу, необходимую для того существа, которое он намеревается вызвать. Он не должен полагаться на то, что вызываемый сам это сделает, поскольку существо создало бы только ту атмосферу, которая была бы способна удовлетворить его собственные желания; при этом маг подвергается опасности попасть под его влияние.

Согласно древнейшим мистериям, создание атмосферы для вызываемого существа любого ранга расценивалось как подготовка магического места. До настоящего времени применялись различные инструкции. Мы владеем древними египетскими свитками из папируса, в которых содержится информация о том, как создавать необходимую концентрацию в магическом месте, но так как с тех пор символы были извращены, они или перестали использоваться или начали полностью неверно истолковываться.

При подготовке места для материализации существа, необходимо сперва пропитать это место. Я уже имел дело с пропиткой места в физическом плане и с тем, как его заряжать для собственного или чьего-либо использования, во «Вратах посвящения» и указал там, насколько важна эта пропитка, эта концентрация на магическом месте, где желаемое существо или сила должны появиться. Качество пропитки зависит от типа силы ил существа, которое вызывается. Конечно, никто не использует пропитку

элементом земли, если, фактически, он желает работать с элементом огня и т.д. Это было бы не только бессмысленно, но и противоречило бы закону. Например, если маг работает с существами элементов, он должен зарядить то место, куда он хочет призвать существо, в соответствии с собственными элементами существ. Гномы или другие духи земли могут появиться только в местах, заполненных (т.е. заряженных) элементом земли, духи воды только в местах, наполненных элементом воды, духи воздуха и феи появляются только в тех местах, где преобладают ментально-астральные элементы воздуха, саламандры или духи огня – в месте, заряженном этим элементом; для более высоких существ и гениев необходимо заполнение места светом. Точная окраска планетарным светом производится посредством визуализации. Существа сферы Сатурна, например, явятся, только если вы создадите фиолетовый цвет Сатурна. Существа Юпитера покажут себя, если цветовая вибрация будет синей. Существа Солнца появляются в золотом цвете, они же Марса – в красном, Венеры – в зеленом, Меркурия - в оранжевом и Луны – в серебристом цвете. При работе с положительными существами, окраска индивидуальных сфер при солнечно свете может быть небольшой. Чем темнее цвет, тем сложнее появиться для положительного существа. При работе с отрицательными являющимися, соответствующий цвет должен быть темным и насыщенным. Если кто-то попытается заставить положительное существо появиться в месте, пропитанном темным цветом – пусть даже это соответствующий цвет – может случиться так, что отрицательное существо этой же сферы примет форму положительного и попытается притвориться им. По правилам появляется то существо, цветовые характеристики которого создаются. Низшие существа нуждаются в более темном цвете, т.е. в более медленной вибрации, нежели более высокие существа, которые, фактически, имеют более чистый свет с более высокой вибрацией.

При работе под открытым небом, используемое место должно определяться с помощью воображения; при действии в закрытом помещении вся комната должна быть заряжена соответствующим элементом. Пропитка производится дыханием через легкие или через поры, при этом используются образы или только сила воображения. Для создания синего цвета или элемента, маг сперва должен погрузить собственное тело в этот элемент или легкий цвет, а затем через руки заполнить им пространство, для этого может также использоваться магическая палочка или непосредственно медитация; таким образом, происходит заполнение и оживление пространства, т.е. подготовка места для существа или силы, которые будут призваны. Эта практика мысленной передачи цветного света из тела мага в комнату используется для того, чтобы призвать нужных существ или нужные силы, которые смогут послужить для целей мага. Однако этот же метод применим в случаях, когда маг намеревается усилить или проецировать в собственном теле, душе или духе, т.е. микрокосме, качества или силы планетарной аналогии.

При работе с существами, которые должны служить другим людям, кроме мага, пропитка производится только его визуализацией; космическая пропитка должна идти непосредственно от вселенной. Желаемые силы или существа смогут работать и проявлять свою мощь только в месте, подготовленным этим способом. Если место достаточно пропитано, маг может вызвать особое уплотнение в магическом треугольнике и сформировать с помощью воображения форму того, кто должен быть призван. Сила уплотнения или динамика соответствующего элемента главным образом определяют эффективность появления существа. Чтобы облегчить это уплотнение, маг может применять легкие благовония, состав которых, однако, должен соответствовать планетарной сфере вызываемого существа.

Если маг хочет иметь особенно сильное влияние на физические эффекты, то соответствующие сжатые электрические или магнитные флюиды должны быть переданы в форму, созданную для выделения при горении ладана. Он может использовать один из этих флюидов или, если захочет, оба – тогда это будет называться электромагнитным флюидом - («Врата посвящения» глава «Вольтирование») в качестве жидкого конденсатора, который в последствии будет использоваться существом для того, чтобы стать физически эффективным. Однако, если маг, призывающий существо, не возражает, чтобы оно явилось без формы или в форме, выбранной самим существом, то поверхность жидкого или твердого конденсатора, помещенного в треугольник, может быть заряжена соответствующим электромагнитным вольтом, пока маг концентрируется на желании, что существо может использовать эту силу для вызова нужных результатов. Читатель найдет необходимые инструкции по созданию вольтов в форме шара с электрической внутренней частью и магнитной внешней стороной во «Вратах посвящения» в главе «Вольтирование». Там также есть все законы, например, продолжительности эффекта и т.д. Физическое сжигание фимиамов с необходимыми компонентами только облегчит создание электромагнитных флюидов. Возможно, магу придется использовать их в самом начале, если есть потребность поддерживать концентрацию. Но, вообще, это не существенно и хороший маг, держащий под своим контролем все законы, может обойтись и без этого.

Использования наркотических элементов, как предложено во многих книгах по изгнанию нечистой силы, настоящий маг будет избегать, так как наркотики, кроме их опьяняющего эффекта, не дают ничего, вроде помощи в призвании желаемого существа, но просто приводят к галлюцинациям или подобному проектированию в подсознании существа. Поэтому истинный маг никогда не станет рисковать своим здоровьем, проводя подобные эксперименты.

Если маг намеревается призвать умерших людей или любых других существ, обитающих в мире Акаша или астральном мире, то он должен пропитать место элементом Акаша так, как это описано выше, и он также должен использовать электромагнитные флюиды для зарядки вольт или создания их. Однако я еще вернусь к этому вопросу и дам более подробное описание в одной из следующих глав, имеющей дело с некромантией.

 

МАГИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО

 

Использование магических зеркал в ритуальной магии до сих пор мало рекомендовалось в книгах по магии, с тех пор лишь ограниченный круг посвященных был знаком с правильным применением жидких конденсаторов по отношению к зеркалам, и посвященные держали эти знания в тайне.

Магическое зеркало – это вспомогательное средство, которое не является необходимым, но любой маг найдет в нем хорошую поддержку в работе, особенно при работе с силами и младшими существами. В некоторых случаях магическое зеркало может даже заменить магический треугольник. Вообще зеркало, обеспеченное жидким конденсатором, имеет большое преимущество, но если маг не знает такого конденсатора, он сможет обойтись и без этого; то есть его устроит оптическое магическое зеркало.

Я давал полное описание использования магического зеркала в отдельной главе моей первой книг «Врата посвящения», поэтому я скажу только кое-что о цели, для которой используется зеркало в эвокациях, облегчая, таким образом, работу. В ритуальной магии оно может применяться для следующих целей.

1. Делает видимыми силы и существа, с которыми осуществляется контакт. Для этой цели магическое зеркало или помещается в магический треугольник, или, что еще лучше, устанавливается в верхней точке треугольника с его внешней стороны. Зарядка зеркала желаемой силой осуществляется потом. Используя ваше воображение, вы должны превращать ваше желание в сжатую мысль – вольт- перед фактическим вызовом.

2. Магическое зеркало, во-вторых, может использоваться для пропитки места, тогда необходимая динамика автоматически будет сохраняться в течение всего времени эвокации, без необходимости для мага обращать на это специально внимание. Таким образом, он сможет сконцентрироваться полностью на других стадиях ритуала, например, на материализации и ясновидении. Тогда зеркало помещается в угол комнаты так, чтобы его влияние распространялось на все пространство магического действия.

3. Зеркало может использоваться как магнитная сила для притягивания существа, которое должно быть призвано. Для этого поверхность зеркала должна быть заряжена жидким конденсатором в том направлении, в котором оно должно работать. Зеркало помещается в центре треугольника или в его вершине.

4. Кроме того, магическое зеркало может использоваться как аккумулятор или конденсатор – так, чтобы оно скапливало большое количество силы, что позволит вызвать желаемые эффекты. Не имеет значения, если в таком случае существо должно быть преобразовано с помощью сжатой силы в видимую форму или если выходит другой результат. Все это фактически зависит от того, чего маг желает достичь.

5. Помимо всего прочего, магическое зеркало может заменить телефон. Для этой цели жидкий конденсатор нужно зарядить в Акаша и время и пространство создаются силой концентрации. Эвокация тогда произносится в зеркало. Таким образом, магическое зеркало становится астральным каналом связи. Мало того, что это один из методов для мага призвать существо или силу, само существо способно говорить с магом из зеркала. Маг сможет тогда слышать голос не только ментально или астрально, но и физически, словно через громкоговоритель. В принципе, за магом остается выбор сферы, в которой зеркало будет задействовано. Зеркало, заряженное для физического мира, позволит людям, не знакомым с магией, слышать голос духа. Конечно, два мага с равными способностями, если хотят, могут общаться между собой даже через самые большие расстояния, не только астрально или ментально, но и физически – с помощью этого зеркального метода, при этом они будут слышать каждое слово своими ушами.

6. Есть еще одна цель, для которой зеркало может послужить в ритуале: это защита от нежелательных влияний. Обычно это вызывает конденсация света. Тогда заряжающий зеркало маг должен концентрироваться на желании держаться вдали от всех нежелательных влияний. Сила заряженного зеркала, таким образом, должна быть достаточно большой, чтобы не допустить любую лярву, фантом и т.д. Они не должны ни при каких обстоятельствах вообще проникнуть в это место. В этом случае зеркало помещается так, чтобы оно отражало всю комнату или место, в котором проводится магическое действие.

Вообще, маг должен иметь зеркало только для одной цели. Он применяет его только в случае особенно трудных проблем. В церемониальной магии маг, если захочет, может использовать несколько зеркал в качестве помощи, для достижения цели ил облегчения работы.

 

МАГИЧЕСКАЯ ЛАМПА

 

Магическая лампа, называемая также laterna magica, весьма часто упоминается в магических гримуарах и в книгах об эвокациях. В практике ритуальной магии она предоставляет очень важную помощь и любой маг, конечно, захочет использовать ее в работе. Магическая лампа – символ просвещения, познания, опыта, интуиции и внутреннего света; короче говоря, все символические аналоги света представлены в магической лампе. Освещение магической лампой, с герметической точки зрения, эквивалентно внутреннему свету мага, что горит как пламя. Цвет, который включает качество, вибрацию и колебание света, является также одной из мистерий магической лампы. Качество существа или сферы выражено характером существа. Более чистая или более яркая цветовая атмосфера существа или сферы обретает форму и ярче сияет и блестит в лампе, чем выше Гений, тем более чисты ее качества. Низшие или отрицательные существа появляются в темном, грязном цвете. Это имеет огромное значение для мага, занимающегося ритуальной магией. Его просвещение символически выражено лампой. При работе с существами лампа должна быть накрыта цветным стеклом или целлофаном так, чтобы существо одобрило получившийся цвет. Таким образом, при работе с существами, элементами ил духами огня, стекло лампы должно быть рубиново-красного цвета или она должна быть окрашена в такой цвет. Для духов воздуха или, так называемых, фей, свет должен быть синим. Поэтому лампа должна быть накрыта синей целлофановой бумагой или шелком этого же цвета, чтобы таким образом создавался синий свет. Дух воды или, так называемая, водяная нимфа, появляется при зеленом свете. Для духа земли необходим желтый цвет, который может иметь оттенок коричневого. Цвет Акаша может использоваться как универсальный, тогда лампа должна быть фиолетового цвета. Высшие духи ил Гении из внепланетарного мира нуждаются в бело свете. Для существ, принадлежащих к планетам, свет должен быть создан таким образом, чтобы соответствовать цвету планеты. Существа Сатурна, например, нуждаются в светло-фиолетовом или ультрамариновом цвете, существа Юпитера – в синем, Марса – в красном, Солнца - в желтом, Венеры – в зеленом, Меркурия – в переливчатом и существа Луны - в белом цвете.

Только в очень немногих случаях действие ритуальной магии может выполняться при обычном искусственном освещении, так как физическое электричество оказывает тревожащий эффект на астральное колебание, которое во время действия, вибрирует в комнате или месте, используемом для данных целей. Вообще, laterna magica или магическая лампа, состоит из свечи или масляного пламени. Идеальный свет обеспечивается спиртовкой, пламенем духа.

Дух (метил) приготавливается следующим образом: соцветие ромашки в пропорциях одной трети к двум третям духа смешиваются и оставляются в закрытой бутылке или горшке на 8 или 9 дней, после чего смесь пропускается через сито или другой фильтр. Дух, приготовленный таким образом, является также полезным жидким конденсатором, который может быть заряжен по желанию мага. Заряженный дух, поднесенный к пламени, создает приятную атмосферу, которая может также внести свой вклад в достижение благоприятных результатов. Пламя духа можно также зарядить для ясновидения или для различных действий с магически зеркалом, или для любых других астральных магических действий, которые не нуждаются в особом свете. Если маг работает в закрытом помещении, лампа может быть помещена в магический круги ил угол комнаты. Наиболее выгодное положение – выше головы мага так, чтобы вся комната была равномерно освещена. При свете лампы маг должен размышлять о единой форме, рожденной от внутреннего света души и духа.

 

МАГИЧЕСКАЯ ПАЛОЧКА

 

Самым важным помощником в ритуальной магии всегда была и будет магическая палочка. Все маги былых времен изображались с магическими палочками. Шарлатаны и иллюзионисты также используют ее сегодня, бросая пыль в глаза аудитории всеми возможными способами. Человек, считающий, что достаточно держать в руках магическую палочку, чтобы творить чудеса, ошибается. Здесь я объясню символическое значение и описания синтезов магической палочки, с точки зрения магической теории и использования ее на практике.

 

Прежде всего, магическая палочка – это символ желания, власти и силы, с помощью которой маг поддерживает его влияние на сферу, для которой палочка была сделана и заряжена. Магу для его практики недостаточно одной палочки, ему понадобится несколько, в зависимости от того, что он намеревается делать и чего намеревается достигнуть.

Фактически цель магической палочки состоит в том, чтобы помочь магу проецировать его желание в любую сферу или на любой план. Он может обзавестись палочкой, чтобы: 1. Влиять на любое существо, не зависимо от того, человек это или животное, 2. Лечить людей и уничтожать негативные, неблагоприятные влияния, 3. Вызывать высших Гениев, демонов или духов. Можно сказать, что палочка символизирует неограниченную власть мага. Человек, полностью постигший тайну магической палочки ее влияния, никогда не будет проводить ритуалы без нее. Было бы слишком долго рассказывать здесь обо всех возможностях палочки. Для прилежного адепта этих намеков будет достаточно, и они послужат хорошим руководством. Это знание вполне достаточно пополнить размышлениями.

Магическая палочка – это конденсатор, вне зависимости от того, из какого материала она изготовлена. Заряженная желанием мага, она выражает определенную силу. Она может быть простой (обычный тип палочки) или сложной. Все палочки, вырезанные из древесины, считаются простыми. Но только специальный вид древесины может использоваться для данной цели. Для палочки желаний подойдут лесной орех или ива. Палочка желаний – модификация обычной палочки. Хотя палочка, сделанная из ясеня, может использоваться для всех магических действий и маг должен заряжать ее только ради лечения людей. Палочка, сделанная из бузины, благодаря своей аналогии с Сатурном, доказывает свою эффективность при вызове элементалей или демонов. Палочка, созданная из прута ивы, может использоваться во всех случаях, поскольку ива – очень хороший конденсатор флюидов. Внимательный читатель вспомнит, что молнии часто ударяют в иву из-за высокого содержания в ней воды и способности поглощения. Он помет также припомнить старую поговорку о грозах: «От ивы бегут, ищут дерево бук». Древесина дуба или акации также является превосходным материалом для магической палочки.

 

Это, действительно, не сложно, сделать магическую палочку из любого, упомянутого выше, дерева. Обрежьте прут приблизительно до 3/8 или 3/4 дюймов в диаметре и 12-20 дюймов в длине, удалите кору и придайте поверхности гладкость. Часто приготовление магической палочки ограничивается строгими астрологическими периодами и маг, знакомый с астрологией, может использовать свои знания при создании палочки. Но такая процедура не является необходимостью, поскольку маг знает, что звезды могут оказывать некоторое влияние, но не могут вынудить мудрого делать что-либо, поскольку он фактически управляет ими. Таким образом, любой, если хочет, может сделать магическую палочку из любого указанного материала. Если палочка должна служить для ритуальных целей, для ее вырезания необходим новый нож. Нож позже может использоваться для других ритуальных действий. Но он ни в коем случае не должен применяться для бытовых целей. Если маг не собирается больше использовать нож в магии после вырезания палочки из прута, он должен закопать его, чтобы предотвратить доступ к ножу кого-нибудь еще.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных